Совсем скоро (5 апреля) будет конференция Locomotiv в Санкт-Петербурге. Для интернет-магазинов. Без маркетинговой водицы, зато с разбором кейсов. Поэтому, если еще не купили билет, то вот в этом посте есть промо-код на скидку. Не благодарите.
От нас выступает Михаил Кечинов, CEO REES46. С темой, которая особенно понравится всем, кто продает одежду, обувь, сумочки и прочие модные атрибуты.
Михаил Кечинов
Центр управления конверсией REES46, CEO
Наша тема:
«Что Big Data никогда не узнает о ваших покупателях»
О чем доклад, коротко:
— Главное правило товарных рекомендаций в магазине одежды.
— Система алгоритмических слоев: тренд, сезонность, маржинальность, прогрессивная персонализация, Big Data, бизнес-правила и т.д.
— Внедрение товарных рекомендаций в рассылки, веб-пуши и рекламу.
— Кейсы финского и американского магазинов: увеличение чистой прибыли на 28%.
За полной версией и другими докладами приходите на Locomotiv, будет круто. Вот кнопка, жмите без страха: