Мы подготовили календарь актуальных событий для eCommerce — можно планировать в свой личный график до лета. Присоединяйтесь.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
Ecommerce Weekend
Когда: 9–11 февраля.
Где: Сочи.
…возможность переключиться и получить заряд оптимизма, научиться чему-то и главное — по-новому посмотреть на то, что делаешь. Именно для этого мы делаем встречу в горах — это переключение и приключение.
Ecommerce Weekend — это встреча, на которой вы познакомитесь с самыми интересными сервисами и инструментами e-commerce, а еще пообщаетесь с потенциальными партнерами и найдете много новых интересных проектов.
День интернет-рекламы
Когда: 13 февраля.
Где: Москва.
Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!
Конференция с двумя параллельными потоками выступлений для новичков и специалистов. Каждый может подтянуть свой уровень в контекстной рекламе, email- и контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.
Big data и Динамический маркетинг для e-commerce
Когда: 15 февраля (больше мероприятий на сайте).
Где: Москва.
Обсуждаем, что происходит с рынком динамической рекламы и инструментов для изменения сайтов в зависимости от поведения пользователей.
Бизнес-завтраки для владельцев и руководителей онлайн-ритейлеров, ведущие исследовательские компании, сервис-провайдеров
Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
Когда: 16 февраля.
Где: Москва.
Единственное мероприятие в ритейле, которое объединяет финансовых руководителей, ИТ-директоров, линейных руководителей для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в отрасли.
Больше 20 спикеров из крупных отечественных компаний, практические кейсы от флагманов отрасли и 3 панельные дискуссии о вопросах внедрения технологий в ритейл.
ПрактикаDays
Когда: 16–18 февраля.
Где: Москва.
Мы стремимся создавать и поддерживать атмосферу дружеских встреч, помогать людям заводить новые знакомства, находить новые точки роста для бизнеса. Мы всегда просим спикеров задержаться на площадке, чтобы наши гости могли продолжить общение с ними в перерывах.
Трехдневная конференция с выставкой лучших сервисов, розыгрышами и фотосетами, вечеринкой и морем общения. В первый день слово дадут крупным магазинам, во второй — небольшим и средним e-commerce-предпринимателям, а воскресенье оставят для общения.
Retailer Технологии
Когда: 20 февраля.
Где: Москва.
Наши спикеры расскажут о решениях и продуктах клиентского сервиса, программах лояльности, управлении потребительскими предпочтениями, дополненную реальность и маркетинговых продуктах на основе искусственного интеллекта. О решениях и продуктах для транспортной и складской логистики, IT и безопасности, автоматизации HR и эффективной работы онлайн-касс.
Retailer Технологии — это место, где встречаются производители технологий и потребителями.
EasyConf
Когда: 23 февраля.
Где: Киев, Украина.
На 100% практическая инфа по прибыльным офферам, логистике, продвижению, готовым бизнес-решениям от акул товарки
Международная конференция, на которой выступят спикеры из Китая, Эмиратов, России и Украины. Будет интересна экспертам товарного бизнеса, интернет-маркетинга, логистики и e-commerce-проектов.
ПЛАС-Форум Online & Offline Retail
Когда: 14–15 марта.
Где: Москва.
Международные ПЛАС-Форумы, организуемые группой PLUS-Alliance, традиционно являются крупнейшими мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих в них компаний-партнеров.
Форум соберет крупных представителей банковских сообществ, ритейла и e-commerce уже в пятый раз. В программе традиционно планируется выставка, конференция и тематические круглые столы.
День интернет-рекламы
Когда: 16 марта.
Где: Санкт-Петербург.
Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!
Еще один день интернет-рекламы — на этот раз в Санкт-Петербурге. Конференция с двумя параллельными потоками выступлений для новичков и специалистов. Каждый может подтянуть свой уровень в контекстной рекламе, email- и контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.
Конференция «Автоматизация маркетинга»
Когда: 21 марта.
Где: Москва.
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году.
Выступления спикеров будут посвящены управлению аналитикой и продажами и построению коммуникаций с помощью облачных и локальных решений. Плюс практические секции.
Retail Day Conference
Когда: 21 марта.
Где: Москва.
Специалисты отрасли будут иметь возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT и диджитал, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг.
Конференция пройдет в рамках двухдневной выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла Retail Hub. E-commerce могут обсудить реалии применения новых технологий и их потенциальные возможности в онлайн-ритейле.
FMCG & Retail Trade Marketing Forum
Когда: 22–23 марта.
Где: Москва.
Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?
Представители крупного и среднего бизнеса ответят на самые актуальные вопросы в сфере маркетинга потребительских товаров. Восемьдесят процентов программы — реальные кейсы.
EcomWeek
Когда: 29 марта.
Где: Москва.
EcomWeek — это коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков рынка интернет-торговли в России.
В фестивале примут участие представители крупного онлайн ритейл-бизнеса, малого и среднего бизнеса и интернет-провайдеров — для каждой группы предусмотрен свой формат участия.
Go Analytics!
Когда: 5 апреля.
Где: Москва.
Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, менеджерам по рекламе, аналитикам, digital-специалистам — всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать решения на основе данных и делать бизнес более эффективным и прибыльным.
Все о том, как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны, с какими проблемами сталкиваются другие компании и как их решают на живых примерах.
RIGF 2018
Когда: 6 апреля.
Где: Санкт-Петербург.
RIGF 2018 продолжит практику активного вовлечения в процесс глобального управления интернетом новых участников и изменения текущей повестки, которая требует обсуждения все более широкого круга смежных вопросов.
На форуме будут подниматься вопросы информационной безопасности, развития цифровой экономики, международного сотрудничества и технологическим инновациям.
Digital Оттепель
Когда: 5–6 апреля.
Где: Нижний Новгород.
Мастер-классы, живое общение со спикерами — LIVECONV, нетворкинг.
За два дня вы увидите и услышите больше тридцати спикеров в двух потоках секций. А на digital-выставке можно будет познакомиться с лучшими примерами VR и киберспорта.
Digitale
Когда: 12–13 апреля.
Где: Санкт-Петербург.
Новая концепция Digitale — «Мастерство». Мы соберем в одном месте лучших в своем ремесле. Они расскажут, как обрести мастерство в создании великих компаний, команд и продуктов.
За два дня пройдет 40 выступлений в четырех параллельных потоках: маркетинг, менеджмент, предпринимательство и личная эффективность — выбирайте интересное, слушайте и участвуйте в обсуждениях.
Customer eXperience World Forum (CX Forum)
Когда: 18–19 апреля.
Где: Москва.
Закладываем основу непревзойденного клиентского опыта.
Узнайте, что будет, если вы поместите клиента в основу бизнеса и сделаете CX полноценной частью всех стратегий и процессов компании.
22-й Российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2018»
Когда: 18–20 апреля.
Где: Москва.
Эксклюзивные доклады спикеров из самых разных отраслей рассказывают о будущем интернета, технологий, коммуникаций, бизнеса, цифровой экономики и влиянии «цифры на офлайн».
Трехдневный выездной подмосковский форум состоит из конференции, выставки с интерактивными зонами и внепрограммных мероприятий. Больше 10 тысяч участников из интернет-отрасли, представителей государства, СМИ, научного сообщества и студентов профильных вузов.
Synergy Insight Forum
Когда: 24–25 апреля.
Где: Москва.
Ключевая задача Synergy Insight Forum — дать каждому участнику стимул к полной трансформации бизнеса и жизни, сформировать новое видение привычных вещей.
В этом году форум расширяется, не ограничиваясь деловой тематикой. Бизнес тесно переплетен со всеми сферами жизни, поэтому кроме лучших бизнес-спикеров на форуме выступят представители культуры, науки, спорта, кинематографа и журналистики.
ECOM Expo
Когда: 23–24 мая.
Где: Москва.
ECOM Expo18 – это не только про технологии и бизнес, это ещё и атмосфера праздника, возможностей и вдохновения.
Освежите представления о трендах и новейших подходах в e-commerce и омниканальной торговле, ознакомьтесь с самыми интересными кейсами рынка и получите много новый полезных контактов.
СПИК-2018
Когда: 24–25 мая.
Где: Санкт-Петербург.
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.
Неделя российского ритейла
Когда: 6-10 июня.
Где: Санкт-Петербург.
Неделя Российского Ритейла — ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.