Календарь eCommerce-событий: зима-весна 2018

Мы подготовили календарь актуальных событий для eCommerce — можно планировать в свой личный график до лета. Присоединяйтесь.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Ecommerce Weekend

Когда: 9–11 февраля.

Где: Сочи.

…возможность переключиться и получить заряд оптимизма, научиться чему-то и главное — по-новому посмотреть на то, что делаешь. Именно для этого мы делаем встречу в горах — это переключение и приключение.

Ecommerce Weekend — это встреча, на которой вы познакомитесь с самыми интересными сервисами и инструментами e-commerce, а еще пообщаетесь с потенциальными партнерами и найдете много новых интересных проектов.

День интернет-рекламы

Когда: 13 февраля.

Где: Москва.

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Конференция с двумя параллельными потоками выступлений для новичков и специалистов. Каждый может подтянуть свой уровень в контекстной рекламе, email- и контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.

Big data и Динамический маркетинг для e-commerce

Когда: 15 февраля (больше мероприятий на сайте).

Где: Москва.

Обсуждаем, что происходит с рынком динамической рекламы и инструментов для изменения сайтов в зависимости от поведения пользователей.

Бизнес-завтраки для владельцев и руководителей онлайн-ритейлеров, ведущие исследовательские компании, сервис-провайдеров

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»

Когда: 16 февраля.

Где: Москва.

Единственное мероприятие в ритейле, которое объединяет финансовых руководителей, ИТ-директоров, линейных руководителей для обсуждения самых актуальных ИТ-тенденций в отрасли.

Больше 20 спикеров из крупных отечественных компаний, практические кейсы от флагманов отрасли и 3 панельные дискуссии о вопросах внедрения технологий в ритейл.

ПрактикаDays

Когда: 16–18 февраля.

Где: Москва.

Мы стремимся создавать и поддерживать атмосферу дружеских встреч, помогать людям заводить новые знакомства, находить новые точки роста для бизнеса. Мы всегда просим спикеров задержаться на площадке, чтобы наши гости могли продолжить общение с ними в перерывах.

Трехдневная конференция с выставкой лучших сервисов, розыгрышами и фотосетами, вечеринкой и морем общения. В первый день слово дадут крупным магазинам, во второй — небольшим и средним e-commerce-предпринимателям, а воскресенье оставят для общения.

Retailer Технологии

Когда: 20 февраля.

Где: Москва.

Наши спикеры расскажут о решениях и продуктах клиентского сервиса, программах лояльности, управлении потребительскими предпочтениями, дополненную реальность и маркетинговых продуктах на основе искусственного интеллекта. О решениях и продуктах для транспортной и складской логистики, IT и безопасности, автоматизации HR и эффективной работы онлайн-касс.

Retailer Технологии — это место, где встречаются производители технологий и потребителями.

EasyConf

Когда: 23 февраля.

Где: Киев, Украина.

На 100% практическая инфа по прибыльным офферам, логистике, продвижению, готовым бизнес-решениям от акул товарки

Международная конференция, на которой выступят спикеры из Китая, Эмиратов, России и Украины. Будет интересна экспертам товарного бизнеса, интернет-маркетинга, логистики и e-commerce-проектов.

ПЛАС-Форум Online & Offline Retail

Когда: 14–15 марта.

Где: Москва.

Международные ПЛАС-Форумы, организуемые группой PLUS-Alliance, традиционно являются крупнейшими мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих в них компаний-партнеров.

Форум соберет крупных представителей банковских сообществ, ритейла и e-commerce уже в пятый раз. В программе традиционно планируется выставка, конференция и тематические круглые столы.

День интернет-рекламы

Когда: 16 марта.

Где: Санкт-Петербург.

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Еще один день интернет-рекламы — на этот раз в Санкт-Петербурге. Конференция с двумя параллельными потоками выступлений для новичков и специалистов. Каждый может подтянуть свой уровень в контекстной рекламе, email- и контент-маркетинге, SMM, SEO-продвижении и аналитике.

Конференция «Автоматизация маркетинга»

Когда: 21 марта.

Где: Москва.

Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно пользоваться в 2018 году.

Выступления спикеров будут посвящены управлению аналитикой и продажами и построению коммуникаций с помощью облачных и локальных решений. Плюс практические секции.

Retail Day Conference

Когда: 21 марта.

Где: Москва.

Специалисты отрасли будут иметь возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT и диджитал, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг.

Конференция пройдет в рамках двухдневной выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла Retail Hub. E-commerce могут обсудить реалии применения новых технологий и их потенциальные возможности в онлайн-ритейле.

FMCG & Retail Trade Marketing Forum

Когда: 22–23 марта.

Где: Москва.

Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?

Представители крупного и среднего бизнеса ответят на самые актуальные вопросы в сфере маркетинга потребительских товаров. Восемьдесят процентов программы — реальные кейсы.

EcomWeek

Когда: 29 марта.

Где: Москва.

EcomWeek — это коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков рынка интернет-торговли в России.

В фестивале примут участие представители крупного онлайн ритейл-бизнеса, малого и среднего бизнеса и интернет-провайдеров — для каждой группы предусмотрен свой формат участия.

Go Analytics!

Когда: 5 апреля.

Где: Москва.

Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, менеджерам по рекламе, аналитикам, digital-специалистам — всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать решения на основе данных и делать бизнес более эффективным и прибыльным.

Все о том, как работают новые аналитические продукты и зачем они нужны, с какими проблемами сталкиваются другие компании и как их решают на живых примерах.

RIGF 2018

Когда: 6 апреля.

Где: Санкт-Петербург.

RIGF 2018 продолжит практику активного вовлечения в процесс глобального управления интернетом новых участников и изменения текущей повестки, которая требует обсуждения все более широкого круга смежных вопросов.

На форуме будут подниматься вопросы информационной безопасности, развития цифровой экономики, международного сотрудничества и технологическим инновациям.

Digital Оттепель

Когда: 5–6 апреля.

Где: Нижний Новгород.

Мастер-классы, живое общение со спикерами — LIVECONV, нетворкинг.

За два дня вы увидите и услышите больше тридцати спикеров в двух потоках секций. А на digital-выставке можно будет познакомиться с лучшими примерами VR и киберспорта.

Digitale

Когда: 12–13 апреля.

Где: Санкт-Петербург.

Новая концепция Digitale — «Мастерство». Мы соберем в одном месте лучших в своем ремесле. Они расскажут, как обрести мастерство в создании великих компаний, команд и продуктов.

За два дня пройдет 40 выступлений в четырех параллельных потоках: маркетинг, менеджмент, предпринимательство и личная эффективность — выбирайте интересное, слушайте и участвуйте в обсуждениях.

Customer eXperience World Forum (CX Forum)

Когда: 18–19 апреля.

Где: Москва.

Закладываем основу непревзойденного клиентского опыта.

Узнайте, что будет, если вы поместите клиента в основу бизнеса и сделаете CX полноценной частью всех стратегий и процессов компании.

22-й Российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2018»

Когда: 18–20 апреля.

Где: Москва.

Эксклюзивные доклады спикеров из самых разных отраслей рассказывают о будущем интернета, технологий, коммуникаций, бизнеса, цифровой экономики и влиянии «цифры на офлайн».

Трехдневный выездной подмосковский форум состоит из конференции, выставки с интерактивными зонами и внепрограммных мероприятий. Больше 10 тысяч участников из интернет-отрасли, представителей государства, СМИ, научного сообщества и студентов профильных вузов.

Synergy Insight Forum

Когда: 24–25 апреля.

Где: Москва.

Ключевая задача Synergy Insight Forum — дать каждому участнику стимул к полной трансформации бизнеса и жизни, сформировать новое видение привычных вещей.

В этом году форум расширяется, не ограничиваясь деловой тематикой. Бизнес тесно переплетен со всеми сферами жизни, поэтому кроме лучших бизнес-спикеров на форуме выступят представители культуры, науки, спорта, кинематографа и журналистики.

ECOM Expo

Когда: 23–24 мая.

Где: Москва.

ECOM Expo18 – это не только про технологии и бизнес, это ещё и атмосфера праздника, возможностей и вдохновения.

Освежите представления о трендах и новейших подходах в e-commerce и омниканальной торговле, ознакомьтесь с самыми интересными кейсами рынка и получите много новый полезных контактов.

СПИК-2018

Когда: 24–25 мая.

Где: Санкт-Петербург.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: Яндекс, Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, Хабрахабр, HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, ВКонтакте и других.

Неделя российского ритейла

Когда: 6-10 июня.

Где: Санкт-Петербург.

Неделя Российского Ритейла — ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.