Единственный важный KPI интернет-магазина

Мы в REES46 сидим и охреневаем от специалистов по KPI интернет-магазинов. Ребята, вы с какой планеты прилетели?

17 сентября в 19:00 (по МСК)
Хотите узнать, как научить поиск на сайте продавать?
CEO REES46 Михаил Кечинов расскажет о том, как сократить путь клиента до покупки и увеличить выручку с помощью умного поиска.
webinar
tumblr_inline_nn4889HprP1si81kf_500

В e-commerce есть только один ключевой показатель работы сайта: ARPU (average revenue per user). Переводится как «средний доход на посетителя». Рассчитывается из конверсии и среднего чека (ARPU = C x ARPPU). Характеризует суммарную эффективность вашей рекламы, сайта, процесса продаж, дизайна и остальных компонентов вашего бизнеса.

Показатели типа «глубина просмотра» и «среднее время посещения сайта» — это вообще из контентных проектов: новости, социальные сети, картинки про котиков и порносайты. В них цель: показать посетителю как можно больше страниц и, как следствие, рекламных баннеров.

Эти показатели отрицательно влияют на эффективность e-commerce. В каких случаях будет большая глубина просмотра и длительность сессии? Правильно:

  • когда клиент не может найти нужный ему товар;
  • когда клиент сомневается, покупать ли ему товар или нет.

В обоих случаях сессия не закончится продажей: клиент либо уйдет в другой магазин за нужным ему товаром либо уйдет в поисковик искать отзывы о товаре. Какова вероятность того, что он потом вернется к вам?

Чем меньше глубина просмотра и длительность сессии, тем быстрее клиент делает у вас покупку и больше вероятность, что он не покинет ваш сайт без заказа. Исключение: показатель отказов и сессии длиной меньше минуты — это показатель плохой рекламы.

Удачи в бизнесе и внимательно выбирайте, чьи советы слушать.

Команда REES46.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.