Большие обновления REES46: интеграция с eKomi

ekomi_title

Еще одно значимое обновление платформы REES46 — интеграция с eKomi, сервисом сбора достоверных отзывов, одним из самых популярных в США и Европе. Рассказываем, что умеет делать сервис, какие возможности открывает перед вами и как его активировать в панели управления REES46.

Что делает eKomi

Собирает отзывы согласно вашим интересам

Отзывы принимаются только у тех, кто реально сделал покупку (ссылка на форму отзыва приходит клиенту после покупки). Все отзывы проходят премодерацию специалистами eKomi: если отзыв негативный — он пересылается вам, чтобы вы смогли связаться с покупателем и решить проблему.

Встраивает отзывы в ваш сайт отдельным виджетом — на страницу с товаром

Рядом с отзывом и именем покупателя отображается его «звездность» — другие посетители будут опираться на этот рейтинг при выборе. Кроме того, это улучшает SEO товара и дает бонус к конверсии.

Формирует сертификат eKomi для вашего магазина

Ваши клиенты смогут прочитать достоверные отзывы на специальной странице вашей компании на eKomi — это существенно увеличивает заметность в поисковой выдаче (и дает больше органического трафика).

Дает возможность поставить на свой сайт «Знак качества» eKomi

Тем самым вы доказываете качество сервиса и товаров. Рейтинг eKomi — это стандарт качества в западном e-commerce.

Отправляет положительные отзывы в Яндекс.Маркет и Google

Таким образом, у вас формируется хороший имидж на крупнейших товарных агрегаторах.

На западном рынке компания eKomi — общепризнанный лидер. В Россию сервис вышел буквально полгода назад, поэтому пока что его преимуществами пользуются немногие. Это реальная возможность опередить конкурентов.

Пример отображения виджета рейтинга на сайте:

ekomi_example

Клик на блоке отзыва приведет пользователя на отдельную страничку eKomi, где агрегируются все ваши отзывы, рейтинги и размещается сертификат гаранта.

Интеграция с eKomi дает +10-20% больше кликов по поисковому снипету за счет увеличения доверия ссылке:

ekomi_snippet

Как активировать eKomi в REES46 и как это работает?

Несколько простых шагов для активации:

  • В панели управления REES46 перейдите на вкладку «Сбор отзывов».
  • Вы увидите 4 поля. Все обязательные, заполните их и отправьте заявку.
  • Заявка уйдет менеджеру, который спустя некоторое время вышлет вам на почту идентификатор eKomi и секретный ключ.
  • Снова перейдите на вкладку «Сбор отзывов» и введите полученные идентификатор и ключ в появившиеся поля:

activate_ekomi

eKomi готов к работе. Теперь нужно встроить ссылку на форму отзыва в ваши триггерные сообщения:

  • В панели управления REES46 перейдите в раздел «Рассылки».
  • Откройте шаблон триггерного сообщения «Недавняя покупка».
  • Плейсхолдер {{ feebackbuttonlink }}. — это и есть форма отзыва eKomi. Вы можете сделать ссылку на нее или сверстать кнопку в стиле своего сайта внутри триггерного письма, добавить пояснительный текст перед кнопкой — в результате ваши покупатели будут получать письма такого вида:

eKomi_btn
Зеленая кнопка ведет на форму отзыва eKomi

По клику пользователь будет перенаправлен на форму заполнения отзыва. А вы получите возможность «перехватить» негативный отзыв до того, как он утечет в социальные сети или отзывы Яндекс.Маркета.

А если отзыв положительный — лично поблагодарить клиента и предложить какие-то дополнительные товары или услуги.

Стоимость пользования eKomi

Первые 3 месяца вы можете пользоваться eKomi бесплатно. Далее — по тарифу 2000 руб. в месяц. Уточняйте детали: dz@rees46.com

По теме

  1. Персональные товарные рекомендации для интернет-магазина.
  2. Обучающие материалы по персонализации и маркетингу (White Papers).

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.