Новое в REES46: ремаркетинг брошенных корзин

Первое большое обновление было посвящено сегментации, читайте, если пропустили. Сегодня рассказываем об инструменте ремаркетинга, который возвращает покупателей к брошенным корзинами и просмотренным, но не купленным, товарам.

На сайтах, которые анализирует REES46, ежедневно около 40 тысяч корзин оказываются брошенными.

Не всегда удается вернуть клиента к брошенной корзине с помощью рассылок. Например, у вас может не быть его контакта, что делать тогда? Поэтому мы и сделали инструмент RTB-рекламы — она найдет ваших забывчивых клиентов там, где этого не сделает никто.

Как это работает в REES46

  1. Ваш клиент бросает корзину. Что ж, такое бывает. Теперь его нужно вернуть к покупке, напомнить о ней.
  2. Реклама вашего товара преследует покупателя на десятках тысяч сайтов, которые он посещает. А как только он купит товар (или аналогичный у конкурентов) — реклама выключится.
  3. Наконец, клиент кликает на баннер и попадает на страницу товара. Дело сделано!

Как будет выглядеть ваш рекламный баннер на других сайтах (пример):

banner

У нашей RTB-сети два главных преимущества:

CPA stop_irritating_ads

CPA-модель оплаты

Вы платите только за целевые действия пользователей (покупки). Деньги экономятся, так как нет переплаты за «ненужные» действия пользователей: просмотры, клики, переходы.

Нет назойливой рекламы

Как только ваш клиент купит товар (у вас или конкурента), реклама этого товара будет выключена. Если клиент видел рекламу много раз, но не кликнул на баннер — тоже. Бюджет расходуется разумно.

Как подключить?

Очень просто. Перейдите на вкладку Ремаркетинг и реклама в личном кабинете REES46. Включите.

На счету должно быть минимум 2000 рублей.

remarketing

Возникли вопросы по подключению? Задайте их вашему менеджеру REES46: dz@rees46.com.

По теме

  1. Сервис ремаркетинга брошенных корзин.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.