Рассказываем, почему эта фича важна, как сгенерировать универсальный аватар и прописать его в панели управления доменом.
Зачем нужен аватар
Аватар электронной почты — это небольшой кружок с изображением, которое появляется рядом с именем отправителя и помогает получателям идентифицировать письмо. Обычно почтовые сервисы по умолчанию назначают новым пользователям общие невзрачные аватары, например, первая буква имени отправителя.
Но в отличие от социальных сетей, фотографии профиля в электронных письмах не обязательны и поэтому привлекают так много внимания. Смотрите:
Результаты опроса подтверждают, что наличие аватара в письме:
- повышает открываемость писем на 21%, независимо от того, какой бренд представлен
- повышает вероятность покупки на 34%
- повышает запоминаемость бренда на 18%
- повышает доверие к отправителю на 90%
Можно было и раньше установить такой аватар для своих рассылок, но для этого приходилось загружать в каждом почтовом сервисе отдельно — для каждого почтового сервиса был свой интерфейс.
Что такое BIMI и как прописать его в DNS
Теперь вы можете выводить логотип магазина рядом с письмом в почтовых клиентах получателей, не создавая дополнительные аккаунты в Gmail Mail Яндекс и других сервисах.
Для этого загрузите ссылку на ваш BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — сертифицированный аватар, который нельзя подделать. По сути, это запись в DNS-зоне домена, где есть ссылка на аватар.
Чтобы прописать BIMI в DNS, добавьте TXT запись:
Параметр «l» — это ссылка на брендовое изображение в формате svg.
Сгенерировать свой BIMI и получить ссылку на аватар можно здесь.