Ecommerce-гид: дайджестные (ручные) email-рассылки

Допустим, вы хотите провести какую-нибудь одноразовую акцию к «Черной пятнице» или Киберпонедельнику. Тогда вам нужна не триггерная, а дайджестная рассылка, настраиваемая вручную. Функционал для таких рассылок у нас тоже есть, прочитайте инструкцию и познакомьтесь с ним поближе.

Email-рассылки

Современный блочный редактор писем, настройка внешнего вида, таргетинг и сегментация аудитории, подробная аналитика по каждой кампании.

digest-emails

Визуальный редактор рассылок

Создавайте письма, используя блочный редактор REES46.

✔ Инструменты форматирования текста: начертание, выравнивание, подзаголовки, списки, ссылки.

✔ Смена порядка блоков простым перетаскиванием.

✔ Блоки контента: текст, картинка, картинка в тексте.

✔ Заголовки, текст превью.

✔ Режим предпросмотра.

Таргетинг рассылок

Выбирайте готовые сегменты, суммируйте базы или исключайте отдельные сегменты из списка получателей.

Товарные рекомендации в письмах

Добавляйте персонализированные подборки товаров в любое письмо одним кликом.

Аналитика рассылок

Оценивайте эффективность каждой рассылки по ключевым показателям email-маркетинга.

✔ Метрики: количество удачных отправок, открытых писем, писем с переходами, писем, завершившихся покупкой.

✔ Расчет показателей относительно предыдущего и базового.

✔ Виджет на главной панели управления для быстрого мониторинга эффективности.

Используйте карту кликов, чтобы понять, на какие блоки в письме пользователи кликают чаще.

Если вы поймали себя на мысли, а почему это вы не пользуетесь этим сервисом — то просто подключите, сделайте свою первую рассылку и расскажите нам о своих успехах. Можем написать совместный кейс, например, такой.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.