Те, кто подписан на полную версию CRM, получили новую возможность — собирать расширенный сет данных о пользователях.
Даже в базовой версии CRM (доступна на младших тарифах S и M) есть карточка каждого посетителя: контактные данные, история активности на сайте, статус в программе лояльности, история комментариев и обращений. Оператор может, не выходя с этой страницы, отправлять клиенту персональные предложения и рассылки с товарными рекомендациями.
Владельцы расширенной версии CRM могут, помимо этого, пользоваться RFM-анализом и теперь — создавать собственные поля в карточке пользователя. И собирать эти данные.
Например, вы не очень толерантный маркетолог и завели такое поле:
Тип данных — это то, в каком формате система будет их собирать. Например, для свойства «количество кошек» подойдет формат «целое число», а для «количество выпитых банок пива» — дробное.
Когда свойство создано, оно появляется и в цифровом профиле. Вот как тут:
Пока что данные можно только собирать, но скоро их можно будет использовать:
- В динамическом сегментаторе.
- Задавая условие в триггерных цепочках.
- Задавая условия в товарных рекомендациях.
- В обычных рассылках.
Так что скоро, наконец-то, земляне начнут видеть свои товары на главной, а марсиане-колонизаторы — свои. Илон Маск, ты оценишь.