Любые данные о клиентах в CRM REES46

Те, кто подписан на полную версию CRM, получили новую возможность — собирать расширенный сет данных о пользователях.

Даже в базовой версии CRM (доступна на младших тарифах S и M) есть карточка каждого посетителя: контактные данные, история активности на сайте, статус в программе лояльности, история комментариев и обращений. Оператор может, не выходя с этой страницы, отправлять клиенту персональные предложения и рассылки с товарными рекомендациями.

Профиль клиента в CRM

Владельцы расширенной версии CRM могут, помимо этого, пользоваться RFM-анализом и теперь — создавать собственные поля в карточке пользователя. И собирать эти данные.

Например, вы не очень толерантный маркетолог и завели такое поле:

Тип данных — это то, в каком формате система будет их собирать. Например, для свойства «количество кошек» подойдет формат «целое число», а для «количество выпитых банок пива» — дробное.

Когда свойство создано, оно появляется и в цифровом профиле. Вот как тут:

Пока что данные можно только собирать, но скоро их можно будет использовать: 

  1. В динамическом сегментаторе.
  2. Задавая условие в триггерных цепочках.
  3. Задавая условия в товарных рекомендациях.
  4. В обычных рассылках.

Так что скоро, наконец-то, земляне начнут видеть свои товары на главной, а марсиане-колонизаторы — свои. Илон Маск, ты оценишь.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.