Новое в REES46: больше условий в триггерных цепочках

Кто уже пользуется нашими триггерными цепочками? Сегодня показываем новые возможности инструмента: таргетинг стал еще немного более подробным, причем не только в рассылках, показы товарных рекомендаций теперь тоже можно таргетировать по новым критериям. 

Новые условия: посмотрел, добавил в корзину, купил товар

Полностью условие звучит так: «посмотрел/добавил в корзину/купил товар определенной категории в течение суток/недели». То, что через слэш — это варианты.

Например, у вас книжный магазин (как у одного нашего клиента, который активно пользуется триггерными цепочками и имеет уважение). Вы хотите отправить стимулирующую рассылку всем, кто интересуется бумажными книгами, но ничего не покупает. Какую именно рассылку — решаете сами, это может быть письмо с промокодом, акционными товарами или персонализированной подборкой. Ок, план хороший, осталось реализовать триггерную цепочку.

Триггерные рассылки

10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.

trigger-emails

Вы выбираете условие «посмотрел товар определенной категории в течение суток» и рядом выбираете категорию «печатные книги». К нему добавляете еще одно условие с оператором И, меняете логику с «содержит» на «не содержит» (то есть исключаете ненужные категории товаров). Рядом выбираете все, что не подходит под категорию «бумажные книги».

Готово. Теперь выбираете, что будет происходить при выполнении и невыполнении условия. Например, если человек из базы подходит под условие — отправляете ему рассылку с товарными рекомендациями. Не подходит (не интересовался бумажными книгами) — не отправляете ничего. Цепочка становится примерно такой:


Если забыли, где найти триггерные цепочки, то это проще простого: Панель управления → Рассылки → Триггерные цепочки.

А теперь то же самое — в блоках рекомендаций

Все, что мы описали выше, можно реализовать в настройках любого блока рекомендаций. Выполняется условие: показываете человеку такой-то блок рекомендаций, не выполняется — на его месте показываете другой. 

Чтобы настроить показ блока рекомендаций по этим критериям, делайте так: Панель управления → Товарные рекомендации → Блоки рекомендаций → (Выберите блок)  Правила. 

Дальше рядом с алгоритмом нужно будет нажать кнопку «Добавить фильтр». А после все так же, как и для триггерных цепочек.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.