Алгоритм «Также смотрели»

Появился новый способ рекомендовать покупателю то, что ему с большой вероятностью понравится. Алгоритм работает так: 

  1. Покупатель смотрит товар, например, перфоратор «Neighbor Abuser 2020».
  2. Система поднимает данные всех, кто смотрел этот перфоратор.
  3. Находит закономерность: вместе с товаром смотрели набор ударных буров повышенной шумогенерации.
  4. Ок, наш покупатель увидит в рекомендациях этот самый набор буров.

Чем больше человек вместе с перфоратором смотрела набор буров, тем ближе товар будет к первому месту в блоке рекомендаций.

Попробуйте, алгоритм уже в бою.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.