Ранее делали гайд по транзакционным письмам, теперь релизим сам инструмент. Если получали уведомления о необходимости пополнить баланс — считайте, что вы уже знакомы.
Инструмент уже ждет всех в меню Рассылки, проверьте. Итак, что там есть.
Список и статистика писем. Здесь все письма, которые вы создали и данные по ним: количество отправок, CTR и количество транзакций из каждого. Тут же можно отредактировать письмо или быстро сделать копию.
Блочный редактор. Привычный по рассылкам инструмент, где можно сделать само письмо — с форматированием, картинками, отбивками, кнопками.
Вставка кода тоже есть, так что можете добавить в письмо разные переменные. Позовите программиста, он расскажет, что туда писать.
Вкладка настройки содержания. Тут просто: название (это для себя), тема письма и текст превью (а это то, что увидит получатель). Можно включить галку «ссылка для отписки на рассылки» — и ссылка появится под письмом. Как на этом письме, которое вы читаете.
Вкладка настройки оформления. Тоже знакомая всем, кто пользуется рассылками. Выбираете готовую тему или сохраненную свою.
Вкладка UTM. Задайте все три параметра, чтобы отслеживать эффективность каждой рассылки в своей любимой системе аналитики. А лучше — трекайте всё в нашей, зачем далеко ходить.
Блок с товарами. На случай, если вы захотите кому-то что-то продать в письме (а вы точно захотите). Сначала добавляете сам блок, он находится внизу редактора писем, вот такая иконка:
И потом выбираете в боковом меню: алгоритм рекомендаций и категории, из которых будут выводиться товары.
Так что вперед в личный кабинет, тестировать транзакционные рассылки.