Сегодня рассказываем о новой функции «фильтрация по брендам» и отдельных веб-пушах для браузерных и мобильных посетителей.
Зачем нужно
Магазин может выбирать, какие бренды пропускать в каждый блок товарных рекомендаций, а какие нет.
Например, вы хотите стимулировать продажи Diesel, потому что у вас с ними особый контракт. Или притормозить продажи D&G, потому что ну сколько можно покупать стразы.
Что для этого делать
Заходите в уже знакомый редактор бизнес-логики: Товарные рекомендации → Блоки рекомендаций. Дальше совсем просто: переходите в нужный вам блок (например, «Вам будет интересно») и включаете режим редактора — это кнопка Правила вверху.
Нажимайте на иконку с шестеренкой — так вы перейдете к редактированию логики поведения товарных рекомендаций в блоке «Вам будет интересно».
Для брендов есть два варианта логики: показывать только эти бренды и не показывать эти бренды в блоке рекомендаций вообще. Когда сохраните — изменения будут видны на логической схеме.
В примере мы выбрали такую логику: не показывать в блоке рекомендаций товары брендов D&G, Michael Kors, Lanvin, Moorer, Z Zegna.
Изменения отразятся на вашем сайте — теперь посетители не видят товары этих брендов в соответствующем блоке рекомендаций.
Ни одного Майкла Корса. Mission accomplished.
А что еще
Само собой, никто не отбирает у вас право играть с бизнес-логикой, используя редактор. Например, вы можете включить двойное правило: не выводить товары перечисленных брендов и одновременно выводить только товары из категории «Аксессуары». Просто нажмите на кнопку +Add Filter.
Это успех. А еще это гибкость — что часто залог успеха. В общем, наше дело показать, ваше дело воспользоваться — и написать нам о своих успехах письмо. Не забывайте. Кейсы ждут своих героев.
Также вам будет интересно:
- Новое в REES46: фильтрация по категориям в редакторе логики.
- Обзор нового редактора товарных рекомендаций REES46.
Релиз: разделение браузерных пушей
Вы, конечно, помните, что рассылки бывают триггерные, а бывают дайджестные (это которые вы делаете вручную). А еще что бывают по email, а бывают через пуш-уведомления.
Последние — крайне удобная штука, особенно когда нужно быстро о чем-то сообщить: например, что у вас акция «горящая черная киберпятница в огне». С email-маркетингом вы только неделю будете ждать, пока письма прочитают.
Итак, к делу — инструмент до этого дня объединял в себе мобильные веб-пуши и браузерные. Соответственно, если вы делали рассылку, то сразу и по мобильным пользователям, и по десктопным. Аналитика считалась общая.
Но чем больше детализации — тем шире улыбка у маркетолога.
Так что теперь мобильные и браузерные пуши — это отдельные кабинеты, кампании и аналитика. Даже меню преобразилось:
А еще в настройках сегментов на вкладке Маркетинг вы можете выбрать вид подписки на пуши — те, кто подписан в браузере, будут накапливаться в своей базе, кто через мобильное устройство — в своей.
Пока все. Свежие обновления в наших рассылках, подписывайтесь.