Новое в REES46: заполняющие алгоритмы, тестовый веб-пуш

Мы усовершенствовали конструктор логики для блоков рекомендаций.

Теперь вы можете использовать не один, а несколько алгоритмов — они будут включаться один за другим, пока блок с товарами не наполнится. А еще новость для пользователей наших веб-пушей — появилась возможность отправить себе тестовое уведомление.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Заполняющая цепочка алгоритмов

Возможность. В конструкторе логики вы можете настроить поведение блоков рекомендаций, как вам нужно. Например, выводить в блоке «Популярное» только товары из категории «Детские санки». Или из блока «Другие сейчас покупают» убрать обувь пяти брендов (потому что у вас такие бизнес-задачи, а не потому что вы на них обиделись).

Сложность. Блок рекомендованных товаров рассчитан на определенное их количество. Его, кстати, вы тоже можете регулировать. Например, вы выбрали 8. Само собой, вы не можете предусмотреть, что товаров в категории «Детские санки» будет всегда хватать для того, чтобы наполнить этот блок.

Решение. И тут на арену выезжает обновление REES46. Теперь вы можете создать несколько алгоритмов, следующих друг за другом по цепочке. Если первый в очереди «не нашел» нужное количество товаров, то подключается следующий. И так далее. Вот так, например, может выглядеть схема:

Вы можете сделать ее не в два шага, а в три, в четыре или больше — в общем, снова мы за гибкость.

Напоминаем, что открыть конструктор можно так: Товарные рекомендации → Блоки рекомендаций → [ Название блока ].

Отправка тестового пуш-уведомления

Теперь дайджестные веб-пуши можно отправлять себе в смартфон. Пока что функция доступна только для разработчиков, в будущем планируем сделать для всех пользователей.

Также вам будет интересно:

Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить важное.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.