Кейс «Ножикова»: до 140% продаж рекомендованных товаров

«Ножиков» — онлайн-магазин ножей. Здесь можно найти знаменитую финку НКВД или нож-керамбит из Counter Strike, подобрать туристический, охотничий, спортивный или надежный кухонный нож. Также в каталоге есть аксессуары для заточки и хранения, а еще подарки с «мужским» характером.

Кейс

Магазин долгое время использует такие инструменты REES46, как товарные рекомендации, обычные и триггерные email-рассылки с персональными рекомендациями. С их помощью магазин увеличивает ежемесячную выручку в среднем на 20-25%.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Результаты

Отличительная черта продаж в магазине — существенную долю составляют продажи рекомендованных товаров. За 2018 год 13,3% выручки магазин получил за счет товарных рекомендаций. Показатели по последним месяцам:

  • Июнь: 27,02%
  • Май: 27,79%
  • Апрель: 20,25%

В отдельные дни выручка от продаж рекомендованных товаров доходит до 40-50%, а в исключительных случаях может превышать продажи «обычных» товаров.

31 мая 2018 выручка от продаж рекомендованных товаров составила 144%

Объяснение такого поведения покупателей — специфика самого товара. К ножам часто покупают инструменты для заточки и другие аксессуары.

В товарных рекомендациях часто содержатся товары для заточки ножей — как дорогостоящие, так и более дешевые.

Примеры блоков товарных рекомендаций

Вместе с этим товарные рекомендации включают в себя «хиты» продаж — кевларовые перчатки, нож из CS:GO, амуницию для ношения ножей, брелоки и другую сувенирную продукцию.

Ножи — продукт «эмоциональный», их часто покупают в подарок или себе в коллекцию.

Топ самых продаваемых товаров за последние 2 недели: лидируют аксессуары, сувенирные ножи и всевозможные точилки.

Если это первая покупка, то вместе с ножом часто покупаются и аксессуары: средства для заточки, ношения и хранения.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.