Новое в REES46: сегментация по поведению

В сегментаторе REES46 появились две новые функции — они помогут настроить таргетинг еще точнее. Если не помните, как создавать новый сегмент, то вот напоминалка: Аудитория → Управление сегментами.

Нажимайте «создать новый динамический сегмент» и переходите во вкладку Email-маркетинг.

Email-рассылки

Современный блочный редактор писем, настройка внешнего вида, таргетинг и сегментация аудитории, подробная аналитика по каждой кампании.

digest-emails

Первый новый вид сегментации — это выделение из всех подписчиков тех, кто в течение заданного интервала делал определенное количество покупок конкретного бренда. Это только звучит сложно, вот пример:

Таргетинг на примере: все, кто за последние 3 месяца 2 раза или больше сделали покупку товаров брендов Chantelle или Omero.

Ок, теперь второй вид сегментации. Можно сделать сегмент, в который добавить только тех, кто бросил корзину с товарами из определенных категорий. Дополнительная настройка — период, в который корзина была брошена: час, день или месяц.

Таргетинг на примере: все, кто в течение дня бросил корзину, в которой были товары из категории «Халаты».

Новые функции помогут проводить более точные email- или пуш-кампании — попробуйте, понравится.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.