Партнерская программа REES46 изнутри: как рекламодатели продвигаются, а магазины зарабатывают

Мы решили не ходить вокруг да около и подробно рассказать о нашей платформе онлайн-мерчандайзинга. Наверное, вы уже читали про этот сервис на Cossa и видели статьи в СМИ по e-commerce.

Итак, что такое платформа онлайн-мерчандайзинга? Без преувеличений, это наша революция, которая переворачивает привычное понятие «продвижение товаров через онлайн-магазины» с ног на голову. Аналога на российском рынке просто нет.

В чем ее суть? Производители товаров (бренды) получают в распоряжение инструмент для запуска и координации рекламных кампаний в длинном хвосте интернет-магазинов — это средний и малый онлайн-ритейл. Товар автоматически попадает на «лучшие полки» таких магазинов, в блоки товарных рекомендаций, и выводится на первых позициях. То есть бренд взаимодействует только с одним инструментом, при этом в продвижении участвую тысячи магазинов. Автоматически.

Причем здесь персональные рекомендации? В этом и есть вся фишка. Фактически рекламные размещения товара — максимально релевантны интересам пользователя. Новую модель электробритвы Braun увидит не каждый посетитель, а только тот, чей виртуальный профиль говорит рекомендательной системе: «я пришел, я мужчина, мне 45 и я интересовался электробритвами на других сайтах». Таким образом, платформа убивает двух зайцев: 1) экономит бюджет рекламодателя, показывая товар только максимально целевой аудитории 2) выдает качественные рекомендации с большой вероятностью конверсии в покупку для магазина.

Почему есть спрос на платформу? Производители нуждаются в продвижении своих товаров. Они заключают контракты с ритейлинговыми сетями и крупными интернет-магазинами, чтобы те ставили их товар на полки. Но без внимания остаются мелкие и средние интернет-магазины — работать с ними значит тратить недели на банальную коммуникацию с каждым. А ведь малый онлайн-ритейл — это 70% всего оборота e-commerce, лакомый кусочек, к которому так давно все хотели подобраться.

Что конкретно я получу, если я рекламодатель? Регистрируетесь, покупаете пакет кликов. Настраиваете рекламную кампанию: цена за клик, ограничения по минимальной цене, выбираете финансовую модель (по умолчанию CPC). Ниже выводятся магазины вашей тематики, отмечаете те, в которых хотите продвигаться.

01

Запускаетесь. Отслеживаете общую эффективность кампании: обычные и рекомендованные заказы, отсортированные по отдельным магазинам.

02

В личном кабинете отслеживаете эффективность каналов: если нужно, какие-то выключаете, включаете новые.

03

Всё просто и удобно.

Какая защита у рекламной модели от неэффективного расходования бюджета? Действительно, бюджет может уходить на рекламу в магазинах, которые прекратили свою деятельность, или клики могут накручивать недобросовестные владельцы магазинов. REES46 проводит автоматический анализ соотношения числа кликов к числу оплаченных заказов и возмещает израсходованные средства в случае мошенничества. Также система запоминает покупателя по первому клику и все его дальнейшие клики по товару не расходуют бюджет. И, как мы говорили, вы можете вручную отключать рекламные каналы, которые вас не устраивают.

05

Как платформа помогает вытеснить конкурентов? Продвигаемый товар оказывается на первых позициях в блоках рекомендованных товаров, а продукция конкурентов уходит сдвигается на менее выгодные позиции.

04

Что я получу, если я владелец магазина? Для начала, участие в партнерской программе добровольное: хотите — участвуете в продвижении и зарабатываете, хотите — нет. Владелец магазина получает 30% от стоимости клика.

Как мне начать пользоваться платформой? REES46 быстро интегрируется с любой CMS через JS, а также подключается в виде готовых модулей (есть практически на все популярные CMS: 1С-Битрикс, HostCMS, InSales, Joomla, Magento, OpenCart, PrestaShop, Webasyst, SimplaCMS, StoreLand, UMI). К слову, с AdvantShop наша система поставляется в коробке, готовится к аналогичному релизу CS-Cart и Юпи CMS. Установите REES46, возможности платформы онлайн-мерчандайзинга будут доступны в личном кабинете.

Какие гарантии того, что это перспективная рекламная платформа? Сама модель подобной рекламы пока не освоена рекламодателями, это гарантирует низкую конкуренцию за рекламные площади, по крайней мере сейчас. Что касается рекламной базы — сегодня количество магазинов с подключенным REES46 превышает 1000. Это число растет в среднем на 140 новых магазинов в месяц. С популяризацией модели продвижения через платформу регулярный прирост увеличится.

Возможно, ответили не на все вопросы. Поэтому, если у вас есть свои — спрашивайте в социальных сетях или пишите нашим специалистам. Все контакты есть на сайте. Велкам в новую эру рекламы.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.