Начнем по традиции с экрана настройки сегмента. Сначала его нужно создать.
Меню → Аудитория → Управление сегментами
Нажмите зеленую кнопку и создайте новый динамический сегмент. Увидите вот такую страницу:
Всего три поля:
- Тип. Кошки, собаки, рыбки и грызуны.
- Порода. Крупные, средние и миниатюрные питомцы.
- Возраст. Детеныши, взрослые особи и «пенсионеры».
Настроите все три поля и получите новый динамический сегмент — то есть по мере того, как ваш магазин будет узнавать своих посетителей, они будут заноситься в этот сегмент. Только те, кто подходит по параметрам, конечно.
Что дает такая сегментация: например, вы можете сделать рассылку «Скидка 40% на корм для крупных кошек» и не получить массовые отписки от собачников. В общем, польза.
Сегменты, которые вы создаете, становятся доступными для брендов-рекламодателей — если вы подключили REC ONE.
Категорически рекомендуем всем зоомагазинам.