Сегодня для вас два простых совета, как повысить отдачу от триггерных рассылок. Триггерные рассылки возвращают в среднем 36% посетителей сайта. Если у вас не так, значит вы не полностью их подключили.
Принцип действия
Триггерная рассылка отправляет письмо посетителю сайта в случае, если он оформил у вас заказ или чем-то интересовался, но ничего не купил. Независимо от его действий, письмо может быть отправлено в случае выполнения одного условия. Какого? Правильно, только в случае, если мы знаем e-mail покупателя. Соответственно, стоит задача получения как можно большего количества e-mail’ов от посетителей магазина.
Способ 1: передача данных от авторизованного пользователя
Если клиент авторизован в вашем интернет-магазине и у него есть e-mail, просто передавайте эту информацию при инициализации скрипта REES46. История поведения пользователя будет привязана к этому адресу и триггеры будут работать хорошо. У вас уже включен этот режим, если вы используете модуль быстрого подключения для CMS. Если же у вас ручное подключение, то убедитесь в том, что все подключено правильно.
Способ 2: окно сбора e-mail
Очень простой и раздражающий людей метод. Через несколько минут использования сайта появляется окно, предлагающее оставить e-mail для получения спецпредложений и акций. Включить этот метод вы можете в разделе “Рассылки”.
Способ 2.1: ручной вызов окна сбора e-mail
Более гуманный и действенный способ: когда клиент сам просит вас уведомить его о появлении в продаже какого-то товара или появлении скидки. Просто поставьте в карточке товара кнопку “Сообщить мне о скидке”, при клике на которую будет появляться окно сбора e-mail.
Инструкция по установке такой кнопки описана здесь.
Способ 3: перехват в процессе оформления заказа
Что делать, если посетитель оформляет заказ без регистрации (быстрый заказ) и не оставил почтовый адрес в окне сбора? Передавайте нам его e-mail с помощью функции JS SDK в момент оформления заказа.
Простая инструкция описана здесь.
На этом все. Удачной торговли.
И бонусный совет: не забудьте при сборе email’ов взять с покупателя подтверждение, что он согласен получать от вас рекламные предложения и новости об акциях.