Санкт-Петербург/Москва, 18 декабря 2017 г.
REES46 Technologies запустил REC ONE – не имеющую аналогов на российском рынке платформу для автоматизации продажи рекламы вендоров в интернет-магазинах на основе аукционов в реальном времени. Новое решение повысит эффективность взаимодействия брендов, интернет-магазинов и покупателей.
Новый сервис выгоден сразу для всех сторон: интернет-ритейлеры смогут сэкономить время своих менеджеров и увеличить продажи рекламы в собственных каналах, вендоры – получить максимально эффективные размещения и полностью контролировать свои рекламные кампании, а покупателям при этом будут представлены релевантные персонализированные предложения, с учетом данных о них и анализа их поведения в реальном времени.
По словам основателя REES46 Technologies Михаила Кечинова, идею запуска платформы подсказали сами участники рынка.
«Взаимодействие вендоров и интернет-ритейлеров – один из самых болезненных вопросов для рынка, – рассказывает Михаил Кечинов. – Общепринятая схема взаимодействия редко оказывается взаимовыгодной: менеджер по работе с вендорами на стороне интернет-магазина замотивирован продать как можно больше рекламных возможностей, а маркетолог вендора, естественно, хочет увеличить объем продаж. Но вендору при этом не гарантируется хоть какая-то эффективность – он на свой страх и риск покупает какое-то медийное размещение за фиксированную сумму, получая минимум аналитики. Магазин также не может эффективно наращивать прибыль от рекламы, т.к. все процессы работают вручную и плохо масштабируются. Для решения этих проблем мы и разработали REC ONE».
REC ONE – это инструмент для автоматизации продаж рекламы вендоров, позволяющий онлайн-ритейлерам увеличить выручку за счет продажи рекламы товаров определенных вендоров в собственных каналах продаж: сайт, e-mail, веб-пуш уведомления. Благодаря сервису интернет-магазинам больше не придется нанимать менеджеров, тратить время на согласование рекламных кампаний с вендорами или платить комиссию агентствам. Все что нужно – пригласить вендора в личный кабинет и дать доступ к рекламному инвентарю. Маркетологи вендоров смогут самостоятельно запустить рекламные кампании, и обе стороны будут в реальном времени видеть показатели эффективности. Если несколько вендоров конкурируют за доступ к одной аудитории, аукцион отдаст показы тому из них, чья ставка окажется выше. Таким образом магазин может продавать рекламный инвентарь большему числу вендоров, повышая выручку от рекламы.
О REES46 Technologies
REES46 Technologies занимается разработкой технологий в сфере интернет-торговли. Ключевую ставку компания делает на разработку сервисов клиентской аналитики, запуска и оптимизации персонализированных кампаний во всех каналах продаж онлайн-ритейлеров.
Контакты для СМИ
Пресс-офис REES46
e-mail: rees46@ledagency.ru
моб.: +7 (931) 344 5030
rees46.ru