Несколько обновлений, благодаря которым вы сможете проще и эффективнее работать с аудиторией.
Увеличили лимиты на суммы в правилах сегментатора
В трех правилах сегментатора ранее стояли ограничения в 100 тысяч для значений, связанных с суммой или стоимостью. Мы подняли лимиты до 100 миллионов. Теперь вы можете без проблем выполнять сегментацию по этим правилам, даже если сумма заказа, стоимость корзины или цена превышают 100 тысяч.
Улучшили отображение данных о сегментах
В метриках динамических и RFM-сегментов теперь можно увидеть, сколько человек покинуло сегмент и сколько добавилось за 30 дней. Стало проще анализировать состояние сегментов, а значит, и работать с ними вы сможете эффективнее.
Добавили данные о клиентах с номерами телефонов в разделе «Динамика аудитории»
На вкладке «Динамика» добавили на график данные о клиентах с номерами телефонов. Вы получаете более полную информацию о своей аудитории, а значит, можете выстроить более эффективную маркетинговую стратегию.