В сегментаторе REES46 появились еще четыре настройки. Во-первых, на вкладке «Демография» появился параметр уровень дохода. Можно выбрать один или несколько.
Во-вторых (а также в-третьих и в-четвертых) — теперь можно создавать динамические сегменты, учитывающие кучу параметров:
- Как часто человек покупал товары в определенной категории (или категориях).
- Как часто он заходит на сайт (раз в день, неделю, месяц).
- Как часто он покупает (раз в день, неделю, месяц).
Если непонятно, зачем настраивать сегменты:
Другие инструменты REES46 (email- и push-рассылки, товарные рекомендации) используют данные сегментов, чтобы «попадать» в самую релевантную аудиторию. Настраивая динамические сегменты, вы влияете на работу других инструментов.
Следите за новостями и подписывайтесь на рассылки – так вы будете узнавать о новых функциях первыми.