В CDP REES46 есть подробный сегментатор — его используют, чтобы персонализировать коммуникацию со своими клиентами. Например, отправлять промокод не всем подряд, а только тем, кто не делал заказа в последние 2 месяца.
Что нового. Теперь если пользователь переходит из одного сегмента в другой — CDP сохраняет эти данные как отдельные события «Юзер вышел из сегмента» и «Юзер попал в сегмент». Теперь на него можно таргетироваться с помощью сегментатора.
Почему это полезно. Люди не ведут себя постоянно одинаково. Сегодня клиент покупает регулярно и тратит много, завтра — решает экономить или совсем отказаться от покупок. Или наоборот.
Как это использовать. Настроить триггерные рассылки на тех, кто меняет сегмент. Человек перешел из сегмента «Постоянные покупатели» в сегмент «Уснувшие клиенты» — система запускает триггерную цепочку со стимулирующей механикой.
Механика работает как для RFM, так и для динамических сегментов.