Новое в REES46: сегментация по UTM-меткам

Сегментация — это как фундамент для маркетинга. Сэкономил, не стал заморачиваться с настройкой параметров — считай, сжег зря половину бюджета. А то и больше. Поэтому в сегментаторе REES46 так много параметров: наборы «демография», «одежда», «дети», «транспорт», «email-маркетинг».

Сегодня инструмент стал еще немного круче — появилось сегментирование по источнику трафика.

Email-рассылки

Современный блочный редактор писем, настройка внешнего вида, таргетинг и сегментация аудитории, подробная аналитика по каждой кампании.

digest-emails

Открывайте: Меню → Аудитория → Управление сегментами. Нажмите зеленую кнопку и создайте новый динамический сегмент. Увидите вот такую страницу с настройками:

Спуститесь немного ниже — перед вами блок сегментирования по источнику трафика. В нем всего два поля. Параметр — это то, по чему вы будете разделять трафик. Пустое поле рядом — это код этого параметра.

Какие могут быть параметры:

utm_campaign — по кампании. Например, вы запустили рекламную кампанию сразу по нескольким каналам: в Google Adsense, на баннерах в «Лайфхакере», еще и рассылку по своей базе сделали. Если выбрать этот параметр, то все три источника трафика будут считаться «за один», то есть это будет суммарный трафик с рекламной кампании.

utm_medium — по типу рекламы. Например, вы хотите сделать сегмент, в который попадут только те, кто перешел к вам на сайт с баннеров. Вы покупали их на разных сайтах: «Лайфхакер», «Пикабу», Forbes, VC. Параметр поможет сделать такой сегмент.

utm_source — по источнику трафика. Например, код lifehacker будет означать, что вы хотите включить в сегмент весь трафик, пришедший с «Лайфхакера». А вы покупали там и баннеры, и размещения в соцсетях, и партнерские материалы. Вот так, всё просто.

Если забыли, что такое UTM-метка, то это такая ссылка с особым окончанием, если добавляете такую в письмо или пост — то потом сможете измерить, сколько человек по ней перешло. Делать ссылки с UTM-метками можно, например, в онлайн-сервисе Campaign URL Builder.

Пробуйте новые возможности таргетинга и делитесь своими историями успеха — будем рады, если пришлете на эту почту.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.