Несколько важных обновлений в триггерных цепочках, которые упрощают работу с инструментом.
Добавили фильтры
У крупных клиентов очень много триггерных цепочек, которые привязаны к сезону или событию. Большую часть года они выключены. Чтобы упросить поиск действующих цепочек, мы добавили фильтры:
- Активные (включая тестовый режим)
- Только тестовый режим
- Архив (здесь находятся удаленные цепочки, из которых было отправлено хотя бы одно сообщение)
- Все
Добавили данные в статистику триггеров
В разделе «Статистика сообщений» внутри триггерной цепочки появились новые данные для анализа:
- Скольким пользователям отправлено письмо
- Сколько пользователей получили письмо
- Сколько получателей открыли рассылку
- И самое важное: кто сделал покупку после вашего письма
Эти обновления помогут точнее анализировать рассылки, лучше понимать, что работает для клиентов, строить более гибкие стратегии взаимодействия с покупателями.
Добавили название шаблона в редакторе цепочки
Сделали сборку триггерных цепочек еще удобнее — теперь название примененного шаблона отображается во второй строке.
Добавили каналы для события «Подписка»
Теперь кроме email, WhatsApp и веб-пушей можно выбрать:
- Мобильный пуш
- SMS
- Telegram
Добавили период для условий триггерной цепочки
В условиях «Получал сообщение из этой цепочки», «Получал письмо из цепочки» и «Добавлял товар в корзину» добавили блок с периодами:
- 1 час
- 3 часа
- 6 часов
- 12 часов
- 1 день
- 3 дня
- 1 неделя
- 2 недели
- 3 недели
- 1 месяц
Добавили возможность изменить события запуска триггерной цепочки при клонировании
Теперь можно изменять событие запуска, оставляя остальную логику неизменной. При клонировании цепочки появляется модальное окно, где можно заново выбрать событие, которое будет инициировать цепочку.
Нововведение облегчит работу в случаях, когда нужны одинаковые цепочки, которые будут срабатывать при разных событиях.