Обновления в триггерных цепочках

Внесли ряд изменений в триггерные цепочки REES46, чтобы вам было удобнее работать с инструментом, а рассылки точнее попадали в аудиторию.

Добавили переменную для вывода просмотренной категории в триггерные цепочки

Теперь в триггерных цепочках поддерживается liquid-переменная {{source_categories}}. Используйте ее, если хотите добавить в сообщение ссылку на категорию, которую просматривал пользователь, а не только на популярные товары из нее. Вы можете протестировать разные ссылки в цепочках и выбрать тот вариант, который приносит больше конверсий.

Дополнили статистику триггерных рассылок по событию «Покупка»

В статистику цепочек добавили поля «Количество не уникальных заказов», «Общее количество не уникальных заказов», «Выручка». Так вы получите более полную картину по работе цепочки.

Добавили дату запуска A/B-теста в триггерных цепочках

Чтобы вам было удобнее оценивать результаты A/B-теста в триггерных цепочках, мы добавили отметку с датой запуска на элемент. Так вы ничего не перепутаете.

Реализовали проверку количества товаров на складе при запуске цепочки

В редактор цепочек добавили настройку, которая позволяет задать минимальное количество товаров в наличии. Если товаров на складе меньше, чем указанное число, цепочка не отправится. Теперь легко предотвратить ситуацию, когда покупателю приходит предложение с продуктом, который уже раскуплен.

Реализовали проверку количества уникальных товаров в цепочке при запуске

Иногда пользователь просматривает только один товар за сессию, а магазин не хочет отправлять триггерную рассылку таким посетителям. Мы добавили настройку, при которой триггерное письмо уйдет только в том случае, если в брошенной сессии было N товаров или больше.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.