Новое в REES46: триггерная цепочка «Вы смотрели, мы снизили цену»

Цепочка проходит тестирование и готовится к выходу.

Она срабатывает, если:

  • Клиент смотрит товары в магазине, но ничего не покупает.
  • В течение месяца цена на какие-то из этих товаров снижается.

Дальше клиент получает письмо с сообщением, что цены на товары, которыми он интересовался, снижены, и подборкой этих самых товаров. Такие рассылки клиент будет получать каждую неделю — при условии, что цены на товары будут снижаться. Если после месяца рассылок он никак не среагировал на рассылки (не кликнул ни на один товар) — цепочка останавливается.


Цепочку можно будет включить в панели управления в разделе «Триггерные цепочки».

Триггерные рассылки

10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.

trigger-emails

В чем плюсы:

  • Не нужно добавлять на сайт кнопку «Подписаться на снижение цены». Технически вам вообще ничего не нужно делать, только включить триггерную цепочку.
  • Это мощный инструмент для реактивации. Даже если человек не дошел до оформления заказа, но явно проявлял интерес к товарам — запустится продающий скрипт.

Расскажем сразу, как можно будет испытать.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.