Цепочка проходит тестирование и готовится к выходу.
Она срабатывает, если:
- Клиент смотрит товары в магазине, но ничего не покупает.
- В течение месяца цена на какие-то из этих товаров снижается.
Дальше клиент получает письмо с сообщением, что цены на товары, которыми он интересовался, снижены, и подборкой этих самых товаров. Такие рассылки клиент будет получать каждую неделю — при условии, что цены на товары будут снижаться. Если после месяца рассылок он никак не среагировал на рассылки (не кликнул ни на один товар) — цепочка останавливается.
Цепочку можно будет включить в панели управления в разделе «Триггерные цепочки».
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
В чем плюсы:
- Не нужно добавлять на сайт кнопку «Подписаться на снижение цены». Технически вам вообще ничего не нужно делать, только включить триггерную цепочку.
- Это мощный инструмент для реактивации. Даже если человек не дошел до оформления заказа, но явно проявлял интерес к товарам — запустится продающий скрипт.
Расскажем сразу, как можно будет испытать.