Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!
Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III
Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:
Быстрее, стабильнее, производительнее. Надо брать (в смысле обновляться, если вдруг еще этого не сделали).
Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.
Виджеты стали еще удобнее и красивее
Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:
Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.
Можно загрузить логотип магазина
Для того, чтобы он автоматически подставлялся в рассылки (email и push). Чтобы загрузить лого, нужно перейти в настройки и выбрать пункт «Логотип магазина»:
Работа над сервисом работы с репутацией подходит к концу
Совсем скоро официальный анонс. Зачем вам eKomi, Shoppilot или другой сторонний сервис, когда всё будет внутри REES46? Небольшая картинка-тизер:
Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров
Новый отраслевой алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:
▪ Марку автомобиля.
▪ Модель.
▪ Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).
Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь.
Триггерный ремаркетинг REES46 для всех
Как-то давно мы рисовали схему — как добить брошенные просмотры с помощью наших триггерных писем.
На тот момент сохранялось одно ограничение: чтобы запустить такую схему, первоначальную рассылку (регулярную, не триггерную) нужно было тоже сделать через REES46. А не через Mailchimp, GetResponse или чем вы там привыкли пользоваться.
Теперь — можно возвращать брошенные просмотры нашими триггерами (а для рассылок пользоваться чем угодно другим).
Как это сделать:
- В дополнительные параметры ссылки (после знака ?, где вы пишете UTM-метки), нужно добавить параметр &r46_merger=
- После знака «равно» нужно добавить значение email-а пользователя в кодировке base64 (ваш программист знает, что это такое). Воспользуйтесь этим сервисом или вот этим (в последнем можно целые файлы перекодировать).
Получится примерно так:
- Нужно немного отшлифовать кодировку (символ =, например, браузером не прочитается). Поэтому загоняем полученный код в этот сервис.
- Код стал вида ZHpAcmVlczQ2LmNvbQ%3D%3D, знаки = заменились.
- Полученный код добавляем во все ссылки в письме, которые ведут в магазин. Получится, например, так: http://mystore.ru/catalog/zaika-rozoviy-1234?utm_source=xxx&utm_campaign=yyy&utm_medium=zzz&r46_merger=ZHpAcmVlczQ2LmNvbQ%3D%3D
Теперь при переходе по такой ссылке REES46 автоматически свяжет электронный адрес клиента и используемое им устройство — и сможет «догнать» его триггерной рассылкой, даже если тот покинет магазин на этапе просмотра товара.
Обновление модуля для OpenCart 2.3 + документация на русском языке
Что нового:
- Загрузка и установка модуля из административной панели.
- Загрузка файлов, необходимых для web-push, из настроек модуля.
- Установка блоков рекомендаций средствами CMS, без редактирования исходных файлов.
- Первичный экспорт заказов и емейлов теперь делается через экран управления модулем.
- Новые заказы и покупатели экспортируются автоматически.
Документация здесь.
Произошли изменения в тарификации услуг
Все, кто зарегистрировался до 1 ноября 2016-го еще год будут жить по старым правилам. Дальше — дружно переходим на новые тарифы.
Если коротко — для каждого инструмента REES46 есть до трех схем тарификации:
- Бесплатный пробный период (с ним всё понятно).
- Подписка (ежемесячная оплата по фиксированной цене).
- CPS (процент с продаж).
Ремаркетинг брошенных корзин работает при любом положительном балансе
Раньше был минимум 2000 рублей на счету, теперь минимума нет, нужно просто выйти в плюс. Подробнее о ремаркетинге брошенных корзин.
Можно настраивать логику работы формы подписки на рассылки
Раньше форма появлялась через 90 секунд, теперь всё тонко настраивается.
Вы можете включить один или несколько сценариев в настройках:
- Форма появляется через N секунд (время вы выбираете сами).
- Форма появляется спустя N посещений страниц пользователем.
- Форма появляется, когда пользователь перемещает курсор к кнопке закрытия браузера или смене вкладки.
А еще можно:
- Включить альтернативный вид формы — горизонтальная полоска вверху экрана.
- Показывать в форме последние 3 просмотренных пользователем товара.
Как настроить: рассылки — форма подписки на рассылки — кнопка «настроить»
Пожалуй, пока всё
Не забывайте подписываться и читать наши рассылки. Впереди много хороших новостей.