Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты

Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!

Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III

Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:

charts

Быстрее, стабильнее, производительнее. Надо брать (в смысле обновляться, если вдруг еще этого не сделали).

Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.

Виджеты стали еще удобнее и красивее

Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:

wit_1

wit_2

wit_3

Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.

Можно загрузить логотип магазина

Для того, чтобы он автоматически подставлялся в рассылки (email и push). Чтобы загрузить лого, нужно перейти в настройки и выбрать пункт «Логотип магазина»:

logo

Работа над сервисом работы с репутацией подходит к концу

Совсем скоро официальный анонс. Зачем вам eKomi, Shoppilot или другой сторонний сервис, когда всё будет внутри REES46? Небольшая картинка-тизер:

reputation

Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров

Новый отраслевой алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:

Марку автомобиля.
Модель.
Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).

Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь.

Триггерный ремаркетинг REES46 для всех

Как-то давно мы рисовали схему — как добить брошенные просмотры с помощью наших триггерных писем.

scheme_3

На тот момент сохранялось одно ограничение: чтобы запустить такую схему, первоначальную рассылку (регулярную, не триггерную) нужно было тоже сделать через REES46. А не через Mailchimp, GetResponse или чем вы там привыкли пользоваться.

Теперь — можно возвращать брошенные просмотры нашими триггерами (а для рассылок пользоваться чем угодно другим).

Как это сделать:

  • В дополнительные параметры ссылки (после знака ?, где вы пишете UTM-метки), нужно добавить параметр &r46_merger=
  • После знака «равно» нужно добавить значение email-а пользователя в кодировке base64 (ваш программист знает, что это такое). Воспользуйтесь этим сервисом или вот этим (в последнем можно целые файлы перекодировать).

Получится примерно так:

base46

  • Нужно немного отшлифовать кодировку (символ =, например, браузером не прочитается). Поэтому загоняем полученный код в этот сервис.
  • Код стал вида ZHpAcmVlczQ2LmNvbQ%3D%3D, знаки = заменились.
  • Полученный код добавляем во все ссылки в письме, которые ведут в магазин. Получится, например, так: http://mystore.ru/catalog/zaika-rozoviy-1234?utm_source=xxx&utm_campaign=yyy&utm_medium=zzz&r46_merger=ZHpAcmVlczQ2LmNvbQ%3D%3D

Теперь при переходе по такой ссылке REES46 автоматически свяжет электронный адрес клиента и используемое им устройство — и сможет «догнать» его триггерной рассылкой, даже если тот покинет магазин на этапе просмотра товара.

Обновление модуля для OpenCart 2.3 + документация на русском языке

Что нового:

  • Загрузка и установка модуля из административной панели.
  • Загрузка файлов, необходимых для web-push, из настроек модуля.
  • Установка блоков рекомендаций средствами CMS, без редактирования исходных файлов.
  • Первичный экспорт заказов и емейлов теперь делается через экран управления модулем.
  • Новые заказы и покупатели экспортируются автоматически.

Документация здесь.

Произошли изменения в тарификации услуг

Все, кто зарегистрировался до 1 ноября 2016-го еще год будут жить по старым правилам. Дальше — дружно переходим на новые тарифы.

Если коротко — для каждого инструмента REES46 есть до трех схем тарификации:

  1. Бесплатный пробный период (с ним всё понятно).
  2. Подписка (ежемесячная оплата по фиксированной цене).
  3. CPS (процент с продаж).

Ремаркетинг брошенных корзин работает при любом положительном балансе

Раньше был минимум 2000 рублей на счету, теперь минимума нет, нужно просто выйти в плюс. Подробнее о ремаркетинге брошенных корзин.

Можно настраивать логику работы формы подписки на рассылки

Раньше форма появлялась через 90 секунд, теперь всё тонко настраивается.

Вы можете включить один или несколько сценариев в настройках:

  • Форма появляется через N секунд (время вы выбираете сами).
  • Форма появляется спустя N посещений страниц пользователем.
  • Форма появляется, когда пользователь перемещает курсор к кнопке закрытия браузера или смене вкладки.

А еще можно:

  • Включить альтернативный вид формы — горизонтальная полоска вверху экрана.
  • Показывать в форме последние 3 просмотренных пользователем товара.

Как настроить: рассылки — форма подписки на рассылки — кнопка «настроить»

where

b78924c52e

Пожалуй, пока всё

Не забывайте подписываться и читать наши рассылки. Впереди много хороших новостей.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.