Важные обновления в аналитике и товарном поиске.
Новое в товарной аналитике
Теперь статистику по поиску и товарным рекомендациям можно смотреть отдельно.
Как вы помните, наш поиск персонализирует подсказки и страницу выдачи. А сколько продаж он принес — смотрите здесь: Аналитика → Отчет по заказам. Там же можно сделать выгрузку отчета.
Статистика заказов из персонализированного поиска
Аналогично отражается статистика по блокам рекомендаций на сайте.
Статистика заказов из товарных рекомендаций
Автоснятие учета синхронизации заказов
Если аналитика показывала нули — то это не баг, а фича.
Ну, конечно, не совсем фича. Такое до недавнего времени происходило с теми, включил синхронизацию статусов заказов и забыл их синхронизировать. Вы говорили системе: «учитывать в отчете только исполненные заказы». А данные о них не передавали. Система думала, что заказов нет, и справедливо выводила нули.
Теперь все немного удобнее — если REES46 замечает, что ваш магазин в течение 30 дней не передает данные для синхронизации, то аналитика начинает считать все заказы.
Настраиваемая поисковая выдача
Что делать, если нужно изменить правила поисковой выдачи на сайте? Только не нужно бежать к программистам — в REES46 уже есть нужная настройка.
В панели управления (Поиск → Настройки товарного поиска) появились ползунки Sales Rate и Price Margin Pressure — они влияют на ранжирование товаров в выдаче:
Sales Rate — это то, насколько хорошо товар продается. Если выставить ползунок на 100, то при сортировке этот параметр будет учитываться в полную силу. Продаваемые будут выше.
Price Margin pressure — маржинальность по цене. Действие аналогично, более маржинальные товары будут выше менее маржинальных.
Меняя значение этих двух параметров, магазин управляет ранжированием товаров. Например, тот же магазин, удельный вес Sales Rate увеличен до максимального — бестселлеры поднимаются в выдаче выше:
Пример поисковой выдачи в интернет-магазине книг «Москва»
Сортировка выдачи полезна, когда вы решаете тактические задачи. К примеру, вам нужно, чтобы в топе были только самые маржинальные товары, независимо от того, как они продаются. Увеличиваете параметр Price Margin, уменьшаете Sales Rate — и готово. В любой момент можете вернуть все как было или настроить новую сортировку.
Письмо-отчет для email-маркетинга
Каждый раз заходить в панель управления, чтобы посмотреть эффективность проведенной email-рассылки — не всегда удобно. Например, когда вы часто в разъездах. Гораздо круче получать аналитическую сводку прямо в письме — и в REES46 теперь все работает именно так.
Через 2 суток после рассылки вам в почту придет письмо с отчетом. Это поможет вам быстро проанализировать эффективность, не отрываясь от других дел.
Обновление скрипта InSales
Совсем короткая, но хорошая новость.
Мы обновили скрипт InSales — трекинг корзины теперь срабатывает сразу по клику, страницу обновлять не нужно.
Такой пакет обновлений вышел у нас в декабре и январе. Заходите в личный кабинет, тестируйте новые функции и следите за новостями у нас в рассылке и в блоге.