Обновили документацию по XML

Чем лучше заполнен XML, тем точнее работает ваша товарная персонализация. Рассказываем, как и зачем включать режим супергероя у вашего магазина.

Документация здесь. А вот примеры, зачем нужно заполнять товарный фид:

  • Вы указываете в XML файле характеристику «пол» для товаров — и товарные рекомендации начинают ее учитывать. Детям мороженое, женщинам цветы, проще говоря. 
  • Укажите сезонность — и у вас заработают сезонные рекомендации. Пляжные шлепанцы летом, зонты осенью, коньки зимой.  

В общем, логика простая, а эффект самый настоящий. У инструментов REES46 будет больше данных, а значит, персонализация будет работать точнее, а рассылки поднимут больше конверсий. 

Отдайте вон ту ссылку выше вашему программисту — пусть уже разблокирует все суперспособности REES46.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.