Кейс магазина Mi-house

Рост выручки на 9,5% при ROI 8021% за счет двух инструментов email-маркетинга
Клиент

Mi-house

Инструмент

Рассылки

Показатель

+9,5% выручки

Mi-house.ru — дистрибьютер техники и аксессуаров Xiaomi в России. В интернет-магазине можно заказать практически все товары китайского производителя: от гироскутеров и наушников до утюгов и мебели. Основная часть продаж приходится на сайт.

Задача

Увеличить продажи техники и аксессуаров в интернет-магазине.

Решение

Использовать массовые рассылки и триггерные цепочки для автоматизации допродаж, реактивации клиентов и работы с брошенными корзинами.

Результаты

Рост выручки за счет массовых рассылок и триггерных цепочек

9,5%

ROI сервиса

8021%

Выбор и подключение инструментов

Мы начали работу с Mi-house.ru в конце января 2021 года.

Ранее мы не пользовались возможностями персонализации, у Mi-house не было автоматизации email-маркетинга и систематической работы с базой как таковой. Выбрали REES46 во многом потому, что так можно было получить все нужные нам инструменты сразу.
quot

База и сегментация

Магазин использует статические сегменты, которые хранятся в нашей CRM. Ими удобно управлять и пользоваться в email-рассылках. Магазин планирует начать пользоваться сегментами, сейчас письма отправляются на всю базу адресов.

Максимальный Open Rate рассылок 22%, значение CTR в отдельных кампаниях составляет 25%, в среднем — 16%. Показатели по каждой можно отслеживать в личном кабинете REES46.

Рассылка с новым поступлением

Open Rate

120%

CTR

14,8%

С покупками

1,6%

Рассылка с акцией

Open Rate

20,9%

CTR

25,6%

С покупками

2,3%

Кроме традиционного email-маркетинга магазин использует автоматизированный — отправляет последовательность писем, которые приходят пользователю после какого-то события.

Триггерные цепочки Mi-house.ru:

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная корзина
  • Брошенная категория
  • Брошенный поиск
  • Цена на товар снижена
  • Товар снова в наличии

Лучшие результаты показали триггерные цепочки «Брошенный просмотр», «Брошенная корзина» и «Брошенная категория».

Триггерная цепочка «Брошенный просмотр»

Два письма-напоминания с интервалами в день и месяц с просмотренными товарами — и похожими.

Писем открыто

33,2%

Из них перешли по ссылке

21,9%

Из всех, кто перешел по ссылке, 5,9% пользователей совершили покупки.

Триггерная цепочка «Брошенная корзина»

Если пользователь добавил товары в корзину и ушел, через час ему придут пуш-уведомление и email. Если он не откроет письмо и не перейдет ни по одной из ссылок, второе напоминание придет через сутки.

Писем открыто

30%

Из них перешли по ссылке

22,7%

Из всех, кто перешел по ссылке, 10,7% пользователей совершили покупки.

Триггерная цепочка «Брошенная категория»

Цепочка похожа на сценарий «Брошенный просмотр» с той разницей, что пользователю показывают популярные товары из категории.

Писем открыто

41,1%

Из них перешли по ссылке

26,2%

Из всех, кто перешел по ссылке, 9,3% пользователей совершили покупки.

Результаты

Email-маркетинг обеспечивает магазину 9,5% выручки. ROI массовых рассылок и триггерных цепочек составляет 8021%.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Сергей Сергеев
Руководитель технической поддержки
REES46
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46