Кейс магазина OK Beauty

Как работает с email-маркетингом OK Beauty: сегменты, автоматизация, +10,2% выручки
Клиент

OK Beauty

Инструмент

Рассылки

Показатель

+10,2% выручки

Задача:

Настроить триггерные и транзакционные рассылки в одном сервисе. Перейти на мультиканальность: удешевить цепочки, если письма читают — не отправлять sms.

На проекте сделано:

Повторные рассылки о распродажах уходят только тем пользователям, которые не читали предыдущее. А стимулирующие тем, кто открывал предыдущие письма, но ничего не купил.

Работа с брошенными корзинами: если пользователь ничего не покупает, ему приходит письмо с опросом. Его цель — выяснить, что именно не устроило покупателя.

Результат:

Email-рассылки по сегментам обеспечивают 8,9% выручки. Автоматические рассылки по сценариям «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» — 1,3% выручки.

Подробный кейс бренда косметики OK Beauty

Косметика OK Beauty — российский бренд с собственным производством. Продукция востребована во всем мире, продается в сети РИВ ГОШ и фирменном интернет-магазине бренда. У магазина большая база лояльных подписчиков в Instagram (400К), упоминания в модной прессе (Glamour, Vogue, Flacon).

Задача:

Повысить управляемость email-маркетинга. Автоматизировать работу с прерванными customer journey (брошенные корзины и брошенные просмотры). Повысить результативность каждой email-кампании за счет адресных доставок.

Пользуемся email-рассылками с самого начала работы магазина. До этого использовали другой популярный сервис рассылок, но были сложности с настройкой триггеров и транзакционок — их пришлось подвесить на 2 отдельных сервисах. Фактически мы работали с 3 разными платформами, это было сложно и неудобно. Поэтому выбрали REES46, а еще из-за хорошей интеграции с движком магазина. Команда REES46 отзывчивая и готова помогать с нашими целями и задачами.
Кирилл Ислимбаев
Старший интернет-маркетолог, OK Beauty

Решение

Подключить комплекс решений REES46 для работы с рассылками: сервис мультиканальных рассылок (email, пуши, смс), триггерные цепочки, сегментатор, попап с формой подписки на рассылки.

Результаты

Рост выручки за счет сервиса

10,2%

ROI сервиса

1213%

Работа с сегментами

С помощью REES46 можно создавать как статические, так и динамические сегменты. Сегментатор интегрирован с REES46 CDP, поэтому любое поведение пользователя отражается на данных его профиля: например, если пользователь перешел из рассылки и сделал покупку — CDP фиксирует эти данные и передает в сегмент. Магазин защищен от случайных отправок новых стимулирующих рассылок клиентам, которые недавно совершили покупку.

Теперь, когда всеми видами рассылок можно управлять из одного окна, мы планируем тестировать больше сценариев рассылок, пробовать мультиканальные триггеры с email, пушами и смс. Будем строить омниканальную коммуникацию с нашими клиентами.
Кирилл Ислимбаев
Старший интернет-маркетолог, OK Beauty

Как REES46 помогает делать эффективный email-маркетинг, на примере одной кампании

В конце сентября магазин запустил осеннюю распродажу. В письмо был включен блок рекомендаций «Бестселлеры» и кнопка для перехода в каталог.

После первой рассылки магазин отправил еще две с напоминанием о распродаже, с интервалом в три дня. Чтобы не выжигать базу, из второй рассылки магазин исключил сегмент с пользователями, которые открывали предыдущую.

Напоминающая сегментированная рассылки принесла 39% выручки этого периода кампании.

После завершения основной рассылки магазин запустил несколько стимулирующих. Они также были сегментированными: рассылку получали только те, кто не делал покупок из прошлых писем, относящихся к распродаже.

Каждая стимулирующая рассылка стабильно приносила магазину заказы в таком же объеме, как и первая рассылка. Такой результат стал возможен благодаря узкой сегментации.

Суммарно стимулирующая сегментированная кампания обеспечила 87% выручки от всей кампании осенней распродажи.

Подключить «Мультиканальные рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Автоматизация. Триггерные цепочки со своей логикой

OK Beauty начал работу по автоматизации рассылок: на момент написания кейса внедрено два сценария — для пользователей, бросивших корзину, и для пользователей, которые проявляли интерес к товару на сайте, но не совершили покупку.

В редакторе логики магазин задал свои правила для таких рассылок. Цепочка состоит из нескольких шагов: например, брошенная корзина — это серия многоканальных напоминаний (вебпуш и email). Если ни одно сообщение не привело к покупке, магазин отправляет письмо от директора с просьбой пройти опрос удовлетворенности.

Магазин может видеть сквозную аналитику для каждой отправки, в том числе по CTR, переходам и выручке от каждого письма.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Эффективность рассылок и триггерных цепочек

Email-рассылки по сегментам обеспечивают магазину дополнительные 8,9% выручки.

Автоматические рассылки по сценариям «Брошенная корзина» и «Смотрел, но не купил» приносят магазину дополнительные 1,3% выручки.

Третье письмо в цепочке «Брошенная корзина» показывает самые высокие результаты, как по выручке (59% от всей цепочки), так и по CTR (23%). Это можно объяснить удачно выбранной темой письма и самим предложением — магазин предлагает скидку 15% с ограниченным сроком действия в 1 час.

Шаблон: Похоже вы кое-что забыли у нас :)

Шаблон: Ваши товары все еще в резерве

Шаблон: 🔥 Остался последний час! Дарим скидку 15%

Команда проекта

Кирилл Ислимбаев
Старший интернет-маркетолог
OK Beauty
Сергей Сергеев
Руководитель технической поддержки
REES46
Леонид Шаров
Аккаунт-менеджер
REES46