Кейс Skull Shaver

Рост выручки на треть за счет внедрения email-рассылок
Клиент

Skull Shaver

Инструмент

Email-рассылки, Сегментатор

Показатель

+36% к общей выручке

Задача:

Перезапустить email-рассылки с REES46. Перейти на мультиканальную коммуникацию с клиентской базой.

На проекте сделано:

Команда REES46 помогла с подключением сервиса, миграцией базы и прогревом. В настоящий момент мы вместе со Skull Shaver развиваем цифровой маркетинг за счет подключения других сервисов: СМС- и Telegram-рассылок, триггерных цепочек, товарных рекомендаций.

Результат:

Более 30% ежемесячной выручки генерирует email-канал.

Подробный кейс магазина Skull Shaver

Официальный дистрибьютор марки Skull Shaver, монобрендовый магазин электробритв с запатентованным дизайном.

Магазин закончил интеграцию в конце октября 2022. К началу следующего месяца мы помогли Skull Shaver перенести все контакты из прошлого сервиса email-рассылок, прогреть почтовый домен и настроить первые сегменты.

Мы провели полную интеграцию: подключили фид и трекинг, помогли с загрузкой базы и прогревом. Клиенту важна была скорость, ноябрь — начало сезона распродаж, поэтому вместе с технической командой мы нашли решение, чтобы ускорить прогрев. В итоге уложились в один день.
quot
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер, REES46

Клиент подошел к распродажам с готовым решением для email-маркетинга.

Email-стратегия

Специфика Skull shaver — нишевый продукт, эмоциональная коммуникация и лояльная аудитория. Рассылки всегда были важной частью маркетинга магазина

Магазин использует рекламные кампании в Яндекс.Директе и VK, чтобы привлекать новый трафик на сайт и создавать первичное знание о бренде. На сайте трафик оседает в базе подписчиков. Магазин делает это через попап подписки и операторов поддержки по телефону: если покупатель интересуется поступлением товара, ему предлагают оформить подписку.

Мы создали динамический сегмент «Покупали в последние 30 дней» и сейчас работаем в основном с ним. Делаем последовательные рассылки, каждый раз исключая этот сегмент. Такой подход позволяет бережно обращаться с базой — и поддерживать конверсию каждой рассылки на высоком уровне.
quot
Эдгар
Представитель агентства Etrooperz

За месяц магазин сделал 6 рассылок с анонсами скидок. Показатели:

Open Rate

62–66%

CTR

2,3–7,3%

CR

8,7–16,7%

Из-за лояльной «теплой» базы важной частью рассылок становится тема письма — на броский заголовок вероятнее кликнут, а значит, повышаются шансы на переход на сайт и совершение покупки.

Подключить «Массовые рассылки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Для тестирования заголовков Skull shaver использует встроенные A/B-тесты:

Шаблоны писем собраны в визуальном редакторе писем — он позволяет не тратить ресурсы на верстку.

Результаты и планы

Рассылки показывают отличный результат: они служат одним из главных драйверов роста выручки в моменте.

Магазин планирует постепенно подключать другие инструменты REES46:

  • Telegram-рассылки
  • СМС-рассылки
  • Триггерные цепочки
  • Товарные рекомендации
  • Сервис сбора отзывов
  • Попап для пополнения базы

Сейчас в тестовом режиме уже подключены триггерные цепочки и блоки рекомендаций.

Мы впервые познакомились с REES46, когда перенесли магазин на InSales, увидели в каталоге приложений. Нашу команду полностью устраивает, что у REES46 есть целый набор разноплановых инструментов для ecommerce — не нужно проводить лишние интеграции.
quot
Эдгар
Представитель агентства Etrooperz

Команда проекта

Эдгар
Представитель агентства
Etrooperz
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер
REES46