Кейс SUNxMOON

Как триггерные цепочки возвращают клиентов и приносят 22,4% выручки в месяц
Клиент

SUNxMOON

Инструмент

Триггерные цепочки

Показатель

+22,4% выручки

Задача:

Возвращать покупателей, которые уходят на разных этапах воронки продаж, автоматизировать коммуникацию с помощью триггерных цепочек.

На проекте сделано:

Аккаунт-менеджер REES46 помог разобраться с настройками триггерных цепочек, настроить попап-окно подписки и скорректировать работу быстрого поиска.

Результаты:

Клиент получил работающий инструмент с прозрачной аналитикой. Триггерные цепочки REES46 приносят 20–25% от общей выручки ежемесячно.

Подробный кейс магазина SUNxMOON

SUNxMOON — бренд детской и женской одежды. Модели разрабатываются в собственной дизайн-студии в Москве, отшиваются на собственной производственной базе и на проверенных фабриках. Одежду компания продает через интернет-магазин.

Бренд существует с 2017 года, и большая часть трафика на сайт приходит с Instagram-аккаунта SUNxMOON.

Этапы работы

Нашу работу с клиентом можно разделить на два этапа: подключение и тестирование стандартных сценариев и настройка триггерных цепочек с учетом фирменного стиля и особенностей продуктов компании.

До сентября 2022 года все работало на базовых настройках. Нельзя сказать, что не работало. Но также нельзя сказать, что работало хорошо.
quot
Анна Лазарева
Основательница SUNxMOON

Стандартные шаблоны не соответствовали цветовой палитре и tone of voice бренда, приносили мало конверсий. Мы определили узкие места воронки продаж и изменили триггерные цепочки.

Стандартный шаблон
Усовершенствованное письмо
Мы работали в тандеме с маркетологом SUNxMOON. Посмотрели текущие варианты триггерных рассылок, я предложила проверить несколько гипотез, он доработал цепочки и добавил новые. Первые результаты мы увидели на следующий месяц после корректировки настроек.
quot
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер, REES46
Статистика сценария «Брошенный просмотр» до настройки триггерных цепочек, сентябрь 2022 года
Статистика сценария «Брошенный после настройки триггерных цепочек, февраль 2023 года

Также мы добавили кнопку подписки на отсутствующий товар и соответственно сценарий «Товар снова в наличии». Работает это так: клиент оставляет email, который попадает в CDP — инструмент «Триггерные цепочки» получает сигнал от CDP, что человек подписался на товар. Цепочка срабатывает, когда товар появляется в наличии.

Мы добавили сценарий «Товар снова в наличии», который отправляется пользователям, подписавшимся на нужный размер

Для SUNxMOON, которые выпускают ограниченные линейки товаров, это ещё и возможность проверить, насколько востребована та или иная модель — и стоит ли ее перевыпускать.

Триггерные цепочки

Сейчас магазин использует восемь сценариев с кастомизированной логикой.

Триггерные цепочки, которые использует магазин SUNxMOON

Самым конверсионным можно назвать сценарий «Подписка на рассылки». За февраль 2022 года коэффициент конверсии по этому сценарию составил 8,4%.

Попап REES46 на сайте SUNxMOON

За все время использования сценарий «Подписка на рассылки» показал CTR 40%. Когда посетитель впервые попадает на сайт SUNxMOON, ему показывается попап с предложением подписаться на рассылку и получить за это скидку 10% на первый заказ.

На вкладке «Правила» устанавливаем условия, через сколько, кому и сколько раз показывать попап, в «Шаблоне» настраиваем дизайн, в «Статистике» — смотрим статистику

После подписки запускается триггерная цепочка. Этот инструмент также просто настроить в панели управления REES46.

«Подписку на рассылку» можно рассматривать отдельно от остальных сценариев. Сейчас это скорее стандартная практика для интернет-магазинов. Топ-3 сценария для нас — это «Брошенная корзина», «Брошенный просмотр» и «Цена на товар снижена».
quot
Анна Лазарева
Основательница SUNxMOON

Средний CTR «Брошенной корзины» составляет 4,44%, CR — 1,07%

«Брошенного просмотра» — 4,46%, CR — 0,74%

«Цена на товар снижена» — 18,28%, CR — 2,2%.

Эффективность инструмента
от выручки в месяц

20–25%

CTR триггерной цепочки «Брошенная корзина»
за последний месяц

6%

Результаты

Магазин получил решение, которое позволяет возвращать покупателей на разных этапах воронки продаж. Сейчас клиент рассматривает возможность подключить новый инструмент REES46 — Сторис. Это понятное решение для той части аудитории, которой стало сложнее пользоваться Instagram.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Команда проекта

Анна Лазарева
Основательница
SUNxMOON
Ирина Масальских
Аккаунт-менеджер
REES46