Мы подготовили подборку из 105 инструментов, сервисов и компаний, продукты которых помогут внедрить маячковые технологии в ваш бизнес. И не только внедрить, но и эффективно отслеживать результаты, анализировать статистику и улучшать всю систему.
Сейчас в мире насчитывается около 2 миллионов BLE-маячков (исключая устройства iOS). Эксперты прогнозируют невероятное распространение технологии уже к 2018 — согласно прогнозам, количество маячков вырастет до 60-300 миллионов. Несмотря на то, что интервал очень большой, даже при пессимистичном раскладе это будет прорыв.
Два самых известных игрока на рынке маячковых технологий — это, конечно, Apple и Google. У первого есть iBeacon. У второго физическая сеть Google, которая работает принципиально иначе, однако функцию выполняет схожую.
Всех же игроков на рынке маячковых технологий можно условно поделить на несколько групп:
- Компании, занимающиеся «железом». Они производят непосредственно маячки.
- Компании, которые выпускают продукты со встроенными маячками (в светильники, розетки, носимые гаджеты).
- Компании, предлагающие услуги по автоматизации маркетинга. Они используют маячки внутри помещений (например, магазинов), для вовлечения клиентов.
- Провайдеры, внедряющие маячковые технологии «вертикально», в отдельных индустриях (например, ивенты, музеи, развлечения, недвижимость).
- Платформы для
- Рекламные сети, использующие маячки для ретаргетинга, реализации модели Online to Offline (O2O).
- Провайдеры услуги геопозиционирования внутри зданий.
Мы подобрались к самой сути.
105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию:
Провайдеры, внедряющие маячки в отдельных индустриях
Аналитика локации
- UnaCast
- RetailNext
- SweetIQ
- datasnap.io
- Placed
- PlaceIQ
- Skyhook
- Nomi (приобретена BrickStream)
- NinthDecimal
- meraki (приобретена Cisco за 1,2 миллиарда доллароов)
- euclid
Производители маячков
- Kontakt.io
- estimote
- RedBearLab
- Gimbal (вышла из Qualcomm)
- Radius Networks
- blueup
- KST
- Smart(er) Socket
- iBKS
- ticatag
- Onyx Beacon
- marconi (сайт не работает)
- BluuBeam
- Texas Instruments
- blueSense Networks
- BKON
- sensorberg
- ubudu
- Sensoro
- BLEep
- Stick n Find
- Aplix
- Signal360 (в прошлом Sonic Notify)
Геопозиционирование внутри помещений
- Indoor Atlas
- Bloo Loc
- Wifarer (основатель присоединился к Apple в апреле 2014-го)
- Insiteo
- iInside
- GISi Indoors
- Polestar
- indoors
- meridian (приобретен Aruba за 26 миллионов долларов в мае 2013-го)
- aruba
- sensewhere
- ByteLight
Мобильный маркетинг / Маркетинг для ритейла
- Urban Airship
- MobileROI
- Shopkick (приобретен SK за 200 миллионов долларов в сентябре 2014)
- aisle411
- localz
- PassKit
- Swrve
- Sponda
- GPShopper
- Point Inside
- Localytics
- inmarket
- walkbase
- Swirl
- beaconStream
- boni
- Pulsate
- ShopperTrak
- Mobiquity Networks
- Proxitee
- inbeacons
- NetClearance
- zikit
- movintracks
- Aislelabs
- mowingo
- Mobile Bridge
- LightCurb
- Piper
- lighthouse
- Proximity 5
- Sonata
- iProximity
- bfonics
- locly
- Roximity
- Linteri
- Footmarks
- Bleesk
- Xtreme Push
- VMob
- MOCA
- apsima
- mobstac
- infinity
- Rover
- PushMote
- blesh
- Proxama (приобретена Aconite)
- Latio
- Spreo
- localSocial
- NewAer
- Pozzey
Мы уже писали о том, что использование маячков не ограничивается ритейлом или персонализированной рекламой. Так, например, маячки отлично вписываются в концепции социальных проектов — посмотрите последний пример с лондонским метро в нашей недавней статье.
И не забывайте, что маячковые технологии внедряются для персонализации, а не просто потому, что это модно.
Материал подготовлен на основе исследований Шона О’Салливана (Local Social).