Опыт потребителей стал ключевым приоритетом для многих организаций в последние несколько лет. Компания Adobe при участии информационного портала о бизнесе Econsultancy провели опрос среди представителей отделов маркетинга компаний финансового сектора из Европы и США.
Согласно исследованию 33% респондентов, занятых в индустрии финансовых услуг, ответили, что потребительский опыт является высшим приоритетом для них в 2015-ом году. Процент существенно выше, чем в среднем по другим отраслям (22%).
Конечно, создание качественного потребительского опыта означает предложение релевантной и своевременной персонализации.
В исследовании приняли участие более 200 компаний, занятых в сфере финансовых услуг и страхования, расположенных в Северной Америке и Европе.
Только 9% маркетологов финансового рынка не используют персонализацию
Респондентам задали вопрос: «Какие из следующих утверждений лучше описывают возможности вашей компании создавать персонализированный пользовательский опыт?».
Важность персонализации однозначно отражена на диаграмме выше, только 9% маркетологов в финансовом секторе не занимаются ей. Также радует, что треть (33%) используют мультиканальную персонализацию, основанную на диджитал и оффлайн-данных.
Также видны явные отличия между Европой и Северной Америкой.
41% респондентов в Америке сказали, что они используют мультканальную персонализацию, и только 4% не занимаются вопросами персонализации (в Европе, напомним, так ответили 12%).
34% респондентов из Европы отметили. что видят препятствия со стороны правительства и индустрии на пути к персонализации
В то время, как в Америке больший процент респондентов (34% против европейских 26%) считают существенным барьером сложность в обеспечении безопасности и конфиденциальности данных.
Респондентов спросили: «Что является самым серьезным барьером на пути к созданию более персонализированного пользовательского опыта?».
ИТ-сложности были выбраны более, чем половиной респондентов в Европе (51%) и Северной Америке (55%). Это говорит о необходимости совместить технологии и данные для получения успешной персонализации.
Финансовый сектор по традиции на острие технологий — это они одними из первых осваивали мобильные приложения, внедряли электронные очереди и вообще обеспечивали комфорт своим клиентам.
Как мы видим, персонализации и пользовательскому опыту финансовые организации уделяют внимание в 1,5 раза чаще, чем представители других отраслей. Такой расклад радует. Тем более, что сегодня нет причин сомневаться в перспективности технологии.
В заключение добавим от себя — мы сделали персонализацию с помощью нашей системы REES46 бесплатной. Товарные рекомендации, персонализированные рассылки, поиск и многое другое — теперь этим можно смело пользоваться на стандартном тарифе. Больше можно узнать на нашем сайте, его мы тоже обновили.
REES46, система персонализации