Когда-то REES46 начинался как система товарных рекомендаций для интернет-магазинов. Персонализация осталась одним из наших продуктов, но появилось много других. Так, постепенно, возникла целая экосистема ecommerce-сервисов: сегодня каждый инструмент усиливается за счет других.
Если вы занимаетесь маркетингом и продажами интернет-магазина, вы наверняка найдете здесь полезное для себя.
Какие сервисы есть
Каждым можно управлять из единой панели, об этом чуть позже.
- Персональные товарные рекомендации. Помогают автоматизировать допродажи и перекрестные продажи на сайте.
- Персонализированный поиск. Специально разработанный для интернет-магазинов поиск с настраиваемыми правилами выдачи и полностью отвечающий современным UX-требованиям.
- Массовые email-рассылки. Здесь можно за несколько минут собрать письмо, выбрать сегмент и запустить рассылку.
- Массовые веб-пуш рассылки. То же самое, только канал не email, а push-уведомления, доставляемые в браузер или смартфон покупателя.
- Триггерные цепочки. Здесь вы можете собрать велкам-цепочку или сценарий работы с брошенными корзинами — или любую другую автоматическую последовательность рассылок. В качестве канала можно выбрать email или push, или комбинировать их.
- Сегментация. Инструмент для удобного управления базой подписчиков, здесь можно создавать сегменты с детальными настройками таргетинга: от гео и уровня дохода покупателя до возраста его детей или марки автомобиля.
- Попапы. Вы можете поместить внутрь попапа форму подписки на email или push, рекламный баннер, персональную подборку рекомендованных товаров или просто текстовое уведомление. Для каждого попапа можно выбрать логику показа: все делается во встроенном визуальном редакторе.
- Отзывы. Сервис, с которым можно автоматически собирать отзывы реальных покупателей и публиковать их на сайте магазина.
Расскажем подробнее о трех инструментах из этого списка, с остальными вы можете познакомиться на нашем сайте, в блоге, а лучше — самостоятельно. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, это бесплатно.
Единая панель управления
Первое, о чем стоит сказать — сервисами REES46 вы управляете из одного дашборда. Чтобы запустить email-рассылку, посмотреть новые отзывы, а потом проверить работу блока товарных рекомендаций, не нужно авторизовываться в трех разных личных кабинетах. Это тем сильнее экономит время, чем большим количеством подобных сервисов вы пользуетесь.
Однако главный плюс единого дашборда — в единой аналитике.
В REE46 вы можете видеть, сколько денег и заказов принес каждый включенный инструмент. Например, на этом графике (реальные показатели одного из наших клиентов) видно, что за 2 недели из общей выручки в 1,7 млн рублей 700 тысяч принесли инструменты REES46. Через товарные рекомендации магазин продал на 339 тысяч, через поиск — на 331 тысячу, рассылки принесли еще 30 тысяч рублей.
Учитывая, что все инструменты REES46 доступны по подписке за 5000 или 10 000 рублей в месяц, инструмент окупается десятки раз только в течение одного месяца. Теперь к самим инструментам.
Персональные товарные рекомендации
Что это
Блоки с товарами, которые подстраиваются под каждого посетителя: показывают ему то, что тот с большей вероятностью купит.
Как пользоваться
Вы выбираете, какие блоки рекомендаций на каких страницах включить. Например, решаете, что на главной будут «Популярные товары», а на странице товара — «Похожие» и «С этим товаром также покупают». Когда закончили с настройками — включаете и следите за эффективностью.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
У нас есть как общая подробная аналитика за любой период, так и отчеты по работе каждого блока. Здесь пример реальных графиков по блоку товарных рекомендаций: количество кликов, конверсии, оплаченные покупки, средний чек, выручка.
В чем преимущества
У нас есть 8 готовых проверенных сценариев для товарных рекомендаций, можете включать все сразу и смотреть, как растут графики. Для тех, кто хочет проверить свои гипотезы и создать собственные блоки рекомендаций с уникальной логикой показа — есть встроенный конструктор REES46.
С помощью такой интерактивной блок-схемы вы создаете логику работы: при каких условиях какой сценарий рекомендаций включать для выбранного блока.
Условия настраиваются очень подробно: вы можете показывать блок рекомендаций, только если товар был добавлен в корзину, а у покупателя есть сын до 5 лет. Возможных параметров и их комбинаций — сотни.
Сам алгоритм показа товаров тоже настраивается, например, вы можете выводить в блоке только товары определенных брендов или категорий, и не дороже заданной суммы.
Понятно, что проверка гипотез предполагает сплит-тесты, их тоже можно создавать в конструкторе одним кликом.
Персонализированный товарный поиск
Что это
Поисковый движок и интерфейс, которые можно быстро подключить к сайту магазина. Пример того, как выглядит поиск REES46 на сайте книжного онлайн-магазина «Москва»:
С помощью поиска магазин не только помогает посетителям находить искомый товар, но и продает — с помощью встроенных блоков товарных рекомендаций («Подходящие товары» на скриншоте).
Как пользоваться
Вы подключаете поиск в панели управления, кастомизируете внешний вид поиска так, чтобы он гармонично вписывался в дизайн сайта.
Персонализированный поиск
Функция голосового поиска, настраиваемая бизнес-логика, удобный интерфейс, подробная аналитика, простая интеграция.
В личном кабинете вы можете настроить под себя «понятливость» поиска, вывод старой цены, недавних запросов и подобного. А самая главная настройка — вы можете задавать принцип, по которому строится поисковая выдача: выводить больше популярных товаров или товаров с высокой маржинальностью.
Кроме того, что по поиску, как и по всем другим инструментам, вы можете смотреть график эффективности за любой период, вам также доступна статистика запросов: можете посмотреть, какие запросы в тренде и скорректировать ассортимент.
В чем особенности
Поиск отвечает всем современным требованиям к юзабилити: автоматически исправляет ошибки, воспринимает неправильную раскладку, понимает длинные и сложные запросы, голосовые запросы и так далее. Вот здесь мы делали полный чек-лист для поиска на ecommerce-сайте — наш продукт его проходит.
Вообще у многих интернет-магазинов поиск — самое непроработанное место на сайте. Мы проводили исследование на тему «Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах» — можете посмотреть результаты, они, в основном, неутешительные.
Триггерные цепочки
Что это
Серия автоматических рассылок: определенное событие случается, ваш клиент получает письмо или пуш-уведомление, случается следующее событие — получает новое, и так далее.
Так можно автоматизировать львиную долю работы email-маркетолога: напоминать о брошенных корзинах, присылать промокоды, рассказывать о запланированных акциях, приветствовать новых покупателей и так далее.
Как пользоваться
Вы создаете логическую цепочку, как в случае с товарными рекомендациями: событие, которое будет запускать цепочку, паузы (сколько времени будет происходить от события до отправки) и сами сообщения в цепочке.
Вот так, например, может выглядеть последовательность блоков в готовой цепочке с запущенным A/B-тестом.
После того, как последовательность готова, настройте условие срабатывания события. Это может быть одно или несколько условий — всего их сейчас 15, от просмотра сайта до снижения цены на товар.
После этого задайте длительность паузы и выберите канал и шаблон доставляемого сообщения. В этом примере посетителю на email приходит письмо с предложением поставить оценку магазину.
Сами письма вы создаете в блочном визуальном редакторе, который так же является частью экосистемы сервисов REES46.
В чем особенности
Вы можете пользоваться готовыми сценариями триггерных рассылок (email и веб-пуш), так и конструировать свои, с какой угодно логикой.
Материал в тему — 7 примеров email-кампаний, для запуска которых подойдут триггерные цепочки.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Это только три инструмента, которыми вы можете воспользоваться для увеличения выручки и продаж магазина. Подключите больше — и каждый будет создавать дополнительную прибыль магазину.
А сколько стоит?
С недавнего времени мы перешли на модель подписки — небольшие магазины могут пользоваться всеми инструментами без ограничений за 5000 или 10 000 рублей в месяц, в зависимости от посещаемости. Для крупных магазинов у нас индивидуальные условия: цена также зависит от посещаемости, а также нужных вам инструментов. Мы знаем, что наши сервисы приносят клиентам прибыль, поэтому гарантируем рост выручки всем без исключения. Больше на странице тарифов.
Переходите на сайт и попробуйте 14 дней бесплатно — наши специалисты проконсультируют вас и помогут подключить все сервисы.