Новое в REES46: настраиваемая сортировка блоков рекомендаций

Как вы помните, у нас есть редактор, в котором можно собирать и тестировать блоки рекомендаций с какой угодно логикой. Теперь к его возможностям добавилась еще и сортировка товаров внутри блока — сейчас расскажем, как все работает.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Например, один наш клиент прямо сейчас проверяет такую гипотезу: если показывать в одном и том же блоке мужчинам — мужские товары, а женщинам — женские, то эффективность будет выше, чем если бы все посетители видели один и тот же блок, без фильтрации по полу.

Снизу от блока с алгоритмом — блок действия со включенной сортировкой. Сортировку можно включить по выручке от продаж товара и количеству заказов.

Настройка логики в визуальном редакторе REES46

Соответственно, если добавить такой фильтр после алгоритма — то полученные выше по схеме товары отсортируются по выбранному принципу.

Пример

Вы задали ограничение: показывать мужчинам только электроинструменты и автотовары. Для каждой категории задали лимит (в нашем редакторе так можно): 3 товара из электроинструмента, остальные из товаров для автомобилей. Получили, например, такую подборку:

  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Электрорубанок.
  • Скребок.
  • Зимняя резина.

После включаете сортировку: выводить на первых позициях (на них чаще кликают) товары, продажа которых приносит больше выручки. Блок пересортирован, получилось:

  • Зимняя резина.
  • Электролобзик.
  • Электрорубанок.
  • Шуруповерт.
  • Скребок.

Зимняя резина получила место с самой высокой видимостью, остальные подвинулись.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.