Самые нужные инструменты для ecommerce. Что умеет REES46 сегодня

Когда-то REES46 начинался как система товарных рекомендаций для интернет-магазинов. Персонализация осталась одним из наших продуктов, но появилось много других. Так, постепенно, возникла целая экосистема ecommerce-сервисов: сегодня каждый инструмент усиливается за счет других.

Если вы занимаетесь маркетингом и продажами интернет-магазина, вы наверняка найдете здесь полезное для себя.

Какие сервисы есть

Каждым можно управлять из единой панели, об этом чуть позже. 

  1. Персональные товарные рекомендации. Помогают автоматизировать допродажи и перекрестные продажи на сайте.
  2. Персонализированный поиск. Специально разработанный для интернет-магазинов поиск с настраиваемыми правилами выдачи и полностью отвечающий современным UX-требованиям.  
  3. Массовые email-рассылки. Здесь можно за несколько минут собрать письмо, выбрать сегмент и запустить рассылку.
  4. Массовые веб-пуш рассылки. То же самое, только канал не email, а push-уведомления, доставляемые в браузер или смартфон покупателя.
  5. Триггерные цепочки. Здесь вы можете собрать велкам-цепочку или сценарий работы с брошенными корзинами — или любую другую автоматическую последовательность рассылок. В качестве канала можно выбрать email или push, или комбинировать их.
  6. Сегментация. Инструмент для удобного управления базой подписчиков, здесь можно создавать сегменты с детальными настройками таргетинга: от гео и уровня дохода покупателя до возраста его детей или марки автомобиля. 
  7. Попапы. Вы можете поместить внутрь попапа форму подписки на email или push, рекламный баннер, персональную подборку рекомендованных товаров или просто текстовое уведомление. Для каждого попапа можно выбрать логику показа: все делается во встроенном визуальном редакторе.
  8. Отзывы. Сервис, с которым можно автоматически собирать отзывы реальных покупателей и публиковать их на сайте магазина.

Расскажем подробнее о трех инструментах из этого списка, с остальными вы можете познакомиться на нашем сайте, в блоге, а лучше — самостоятельно. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, это бесплатно. 

Единая панель управления

Первое, о чем стоит сказать — сервисами REES46 вы управляете из одного дашборда. Чтобы запустить email-рассылку, посмотреть новые отзывы, а потом проверить работу блока товарных рекомендаций, не нужно авторизовываться в трех разных личных кабинетах. Это тем сильнее экономит время, чем большим количеством подобных сервисов вы пользуетесь.

 

Однако главный плюс единого дашборда — в единой аналитике.

В REE46 вы можете видеть, сколько денег и заказов принес каждый включенный инструмент. Например, на этом графике (реальные показатели одного из наших клиентов) видно, что за 2 недели из общей выручки в 1,7 млн рублей 700 тысяч принесли инструменты REES46. Через товарные рекомендации магазин продал на 339 тысяч, через поиск — на 331 тысячу, рассылки принесли еще 30 тысяч рублей. 

Учитывая, что все инструменты REES46 доступны по подписке за 5000 или 10 000 рублей в месяц, инструмент окупается десятки раз только в течение одного месяца. Теперь к самим инструментам.

Персональные товарные рекомендации

Что это

Блоки с товарами, которые подстраиваются под каждого посетителя: показывают ему то, что тот с большей вероятностью купит. 

Блок товарных рекомендаций со сценарием «Похожие» на странице магазина-клиента REES46

Как пользоваться

Вы выбираете, какие блоки рекомендаций на каких страницах включить. Например, решаете, что на главной будут «Популярные товары», а на странице товара — «Похожие» и «С этим товаром также покупают». Когда закончили с настройками — включаете и следите за эффективностью.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

У нас есть как общая подробная аналитика за любой период, так и отчеты по работе каждого блока. Здесь пример реальных графиков по блоку товарных рекомендаций: количество кликов, конверсии, оплаченные покупки, средний чек, выручка. 

В чем преимущества

У нас есть 8 готовых проверенных сценариев для товарных рекомендаций, можете включать все сразу и смотреть, как растут графики. Для тех, кто хочет проверить свои гипотезы и создать собственные блоки рекомендаций с уникальной логикой показа — есть встроенный конструктор REES46.

С помощью такой интерактивной блок-схемы вы создаете логику работы: при каких условиях какой сценарий рекомендаций включать для выбранного блока. 

Условия настраиваются очень подробно: вы можете показывать блок рекомендаций, только если товар был добавлен в корзину, а у покупателя есть сын до 5 лет. Возможных параметров и их комбинаций — сотни. 

Сам алгоритм показа товаров тоже настраивается, например, вы можете выводить в блоке только товары определенных брендов или категорий, и не дороже заданной суммы.  

Понятно, что проверка гипотез предполагает сплит-тесты, их тоже можно создавать в конструкторе одним кликом. 

Персонализированный товарный поиск

Что это

Поисковый движок и интерфейс, которые можно быстро подключить к сайту магазина. Пример того, как выглядит поиск REES46 на сайте книжного онлайн-магазина «Москва»:

С помощью поиска магазин не только помогает посетителям находить искомый товар, но и продает — с помощью встроенных блоков товарных рекомендаций («Подходящие товары» на скриншоте).

Как пользоваться

Вы подключаете поиск в панели управления, кастомизируете внешний вид поиска так, чтобы он гармонично вписывался в дизайн сайта. 

Персонализированный поиск

Функция голосового поиска, настраиваемая бизнес-логика, удобный интерфейс, подробная аналитика, простая интеграция.

search

В личном кабинете вы можете настроить под себя «понятливость» поиска, вывод старой цены, недавних запросов и подобного. А самая главная настройка — вы можете задавать принцип, по которому строится поисковая выдача: выводить больше популярных товаров или товаров с высокой маржинальностью.

Кроме того, что по поиску, как и по всем другим инструментам, вы можете смотреть график эффективности за любой период, вам также доступна статистика запросов: можете посмотреть, какие запросы в тренде и скорректировать ассортимент.

В чем особенности

Поиск отвечает всем современным требованиям к юзабилити: автоматически исправляет ошибки, воспринимает неправильную раскладку, понимает длинные и сложные запросы, голосовые запросы и так далее. Вот здесь мы делали полный чек-лист для поиска на ecommerce-сайте — наш продукт его проходит. 

Вообще у многих интернет-магазинов поиск — самое непроработанное место на сайте. Мы проводили исследование на тему «Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах» — можете посмотреть результаты, они, в основном, неутешительные.

Триггерные цепочки

Что это

Серия автоматических рассылок: определенное событие случается, ваш клиент получает письмо или пуш-уведомление, случается следующее событие — получает новое, и так далее.

Так можно автоматизировать львиную долю работы email-маркетолога: напоминать о брошенных корзинах, присылать промокоды, рассказывать о запланированных акциях, приветствовать новых покупателей и так далее. 

Как пользоваться

Вы создаете логическую цепочку, как в случае с товарными рекомендациями: событие, которое будет запускать цепочку, паузы (сколько времени будет происходить от события до отправки) и сами сообщения в цепочке. 

Вот так, например, может выглядеть последовательность блоков в готовой цепочке с запущенным A/B-тестом.

После того, как последовательность готова, настройте условие срабатывания события. Это может быть одно или несколько условий — всего их сейчас 15, от просмотра сайта до снижения цены на товар.

После этого задайте длительность паузы и выберите канал и шаблон доставляемого сообщения. В этом примере посетителю на email приходит письмо с предложением поставить оценку магазину.

Сами письма вы создаете в блочном визуальном редакторе, который так же является частью экосистемы сервисов REES46.

В чем особенности

Вы можете пользоваться готовыми сценариями триггерных рассылок (email и веб-пуш), так и конструировать свои, с какой угодно логикой. 

Материал в тему — 7 примеров email-кампаний, для запуска которых подойдут триггерные цепочки.

Триггерные рассылки

10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.

trigger-emails

Это только три инструмента, которыми вы можете воспользоваться для увеличения выручки и продаж магазина. Подключите больше — и каждый будет создавать дополнительную прибыль магазину.

А сколько стоит?

С недавнего времени мы перешли на модель подписки — небольшие магазины могут пользоваться всеми инструментами без ограничений за 5000 или 10 000 рублей в месяц, в зависимости от посещаемости. Для крупных магазинов у нас индивидуальные условия: цена также зависит от посещаемости, а также нужных вам инструментов. Мы знаем, что наши сервисы приносят клиентам прибыль, поэтому гарантируем рост выручки всем без исключения. Больше на странице тарифов.

Переходите на сайт и попробуйте 14 дней бесплатно — наши специалисты проконсультируют вас и помогут подключить все сервисы.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.