Bestelle — интернет-магазин нижнего белья и одежды. В магазине представлено более 100 брендов, есть мужской и женский каталог.
Магазин провел пилотную кампанию для всех 4 видов триггерных email-рассылок REES46 и поделился результатами теста.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Кампания длилась месяц: с 20 мая по 20 июня.
Тестировались следующие виды триггерных рассылок:
- Брошенная корзина.
- Напоминание о брошенной корзине.
- Смотрел, но не купил.
- Недавняя покупка и сбор отзывов.
Результаты
Самый большой процент открытых писем был у триггеров «брошенная корзина» и «недавняя покупка и сбор отзывов».
Данные по CTR
Брошенная корзина | Напоминание о корзине | Смотрел, но не купил | Недавняя покупка |
49,29% | 29,65% | 43,06% | 49,69% |
Средний показатель в районе 40% — это отличный результат.
Пример шаблона рассылки «Недавняя покупка»
Пример шаблона рассылки «Брошенная корзина»
Блок товарных рекомендаций в письмах
Обязательный блок каждой рассылки — это 6 рекомендованных товаров, подходящих к основному. Это помогает магазину продавать еще больше. По данным пилотной кампании товары, проданные по рекомендации в рассылках, составили 3,7% от общей выручки или 3,6% от числа заказов.
По количеству переходов из триггерных писем снова лидирует триггер «брошенная корзина», на равных с ней идет повторное напоминание о брошенной корзине. Ожидаемо, что самые низкие показатели переходов у «недавней покупки» (товар уже куплен, потребность закрыта), но даже здесь 14,49% покупателей проявили интерес.
Данные по переходам
Брошенная корзина | Напоминание о корзине | Смотрел, но не купил | Недавняя покупка |
43,11% | 40,67% | 35,27% | 14,49% |
Наконец, самая показательная метрика — процент покупок. Проценты переходов, которые закончились покупками, следующие:
Данные по покупкам из триггеров
Брошенная корзина | Напоминание о корзине | Смотрел, но не купил | Недавняя покупка |
30,38% | 8,24% | 9,91% | 3,14% |
Если оценивать покупки относительно всех отправленных триггерных писем, то у «брошенной корзины» самый высокий показатель — 6,46%. Наименьшее значение у «недавней покупки» — 0,23%.
Стоит отметить, что даже внешне «небольшие» проценты — это существенные суммы для любого магазина. Например, выручка только от одного триггера «брошенная корзина» многократно покрыла расходы на саму пилотную кампанию.
Дизайн рассылки
Bestelle настроили шаблон триггерной рассылки в стиле магазина.
Результат
Блок товарных рекомендаций
Для настройки использовался только встроенный визуальный редактор: с его помощью был добавлен логотип и изменена цветовая схема письма.
Это наш первый опыт работы с сервисом REES46. За пробный 30-дневный период планировали ознакомиться с основными механиками и оценить эффективность имеющихся инструментов.
Механики по сбору подписчиков на email-рассылку показали высокую конверсию как сбора email-адресов, так и конвертации подписчиков в покупателей. Месячный бюджет всего инструмента REES46 окупился практически в первый день.
Триггерные письма по событиям «брошенная корзина» и «брошенный просмотр» показали неожиданно высокую конверсию и принесли основную долю заказов среди всех триггерных рассылок.
В целом итоги первого месяца показали реальную эффективность основных инструментов. Отдельно отмечу простую и гибкую настройку инструментов в личном кабинете, что позволило проводить быстрые A/B-тесты без привлечения дополнительных сотрудников и долгой коммуникации. Однозначно будем продолжать пользоваться сервисом и тестировать новые гипотезы.