Новое в REES46: оплата по CPS и новый сценарий рекомендаций

Обновления по плану. Сегодня две важных новости: теперь можно сменить модель оплаты на CPS (для любого инструмента REES46), а у товарных рекомендаций появился еще один сценарий.

Оплата по CPS

CPS — это cost per sale, то есть оплата с каждого оплаченного заказа.

Модель работает так: вместо того, чтобы платить фиксированную сумму за каждый сервис ежемесячно (тут полный список), вы платите процент с каждой продажи, сделанной благодаря этому сервису. Комиссия 4,6% от суммы заказа, но при этом максимальная комиссия с заказа — 300 рублей.

Такая модель имеет свои преимущества, например, если вы только начинаете работать с инструментом — выбирайте CPS. Как только поймете, что он многократно отбивает себя и платить комиссию с заказов уже не так выгодно — переходите на абонентскую плату.

В личном кабинете можно посмотреть, по какой модели вы работаете. На изображении: товарные рекомендации и форма подписки — абонентская плата, триггерные рассылки и поиск — CPS.

Итого:

  1. Поменять модель оплаты на CPS или на абонентскую плату можно в личном кабинете.
  2. Если вы только зарегистрировались в системе REES46, то после окончания тестового периода модель оплаты автоматически станет CPS.
  3. Если вы давно пользуетесь REES46, то ваша модель оплаты останется прежней. Но вы можете поменять ее в любой момент.

Сценарий Next Best Offer

У блока товарных рекомендаций появился новый сценарий Next Best Offer (или «следующее лучшее предложение»).

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Он работает по принципу: прогнозируем, что будет следующей покупкой человека, и рекомендуем ему соответствующие товары. Звучит как магия. Документация вот здесь, а если заинтересовались и хотите попробовать — пишите нам на desk@rees46.com.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.