CTA в рассылке — это кратчайший путь к высокой конверсии. Конечно, только в том случае, если он действительно привлекает внимание покупателей. Как понять работает ли ваш СТА? Есть только один способ — тесты.
Мы уже рассказывали о том, что можно тестировать в автоматизированном маркетинге и почему это важно — если пропустили, читайте об этом здесь. Сегодня поговорим о том, как тестировать призывы к действию. Тут особенно кстати будет возможность протестировать одновременно до 50 сообщений в массовых рассылках REES46.
Вот 7 тестов, которые вы можете провести в рассылке, чтобы увеличить показатели кликов.
- Тестируйте цвета кнопок
Многие компании боятся отклоняться от корпоративного стиля в своих рассылках. А что, если кнопки не привлекают внимание, потому что слишком сливаются с элементами оформления? Попробуйте использовать более яркие цвета, которые будут контрастировать с фирменным стилем — это может выглядеть негармонично и даже некрасиво, зато очень заметно.
- Тестируйте размещение
Важный принцип размещения кнопки СТА — она должна находится ближе к верхней части страницы, чтобы получателям рассылки не приходилос прокручивать письмо вниз. Если у вас есть соблазн разместить призыв к действию в конце, после всех аргументов и кейсов, подумайте о том, что большинство читателей проходит всего 60% статьи.
- Тестируйте текст
Попробуйте угадать (и протестировать), какие слова окажутся более убедительными для вашей аудитории. Есть много способов предложить скачать чек-лист эффективности вашего поиска. Например:
- Скачать чек-лист
- Забрать чек-лист
- Получить бесплатный чек-лист
- Проверить свой поиск
- Оставить заявку
- Получить доступ к материалам
- Тестируйте размер
Размер кнопки СТА может быть недостаточно большим или, наоборот, навязчиво большим — вы никогда не узнаете, пока не протестируйте.
- Тестируйте ограничение по времени
Попробуйте убедить покупателей сделать что-то прямо сейчас. Например, добавьте «сейчас» или «сегодня» к вашему CTA.
- Тестируйте Tone-of-voice
Какое обращение предпочитают ваши покупатели? Формальное «вы» или дружеское «ты»? Попробуйте и то, и другое, чтобы понять, какой призыв к действию окажется более эффективным.
- Персонализируйте CTA
Согласно исследованиям, персонализированные CTA показывают результаты на 202% лучше, чем обычные. Сегментируйте аудиторию по географии, лояльности к бренду, сроку подписки и другим параметрам, чтобы найти эффективный CTA для каждого сегмента.