Дайджест новостей REES46, июнь 2017

С последнего дайджеста прошло три месяца, и у нас порядком накопилось новостей. Эта подборка для тех, кто не подписан на наши рассылки — сегодня вы сможете быстро войти в курс последних обновлений REES46. Время на прочтение — 3-4 минуты.

Сделали шаблоны виджетов REES46 Reputation

Тот самый инструмент, который собирает отзывы покупателей автоматически, стал еще лучше. Виджет с общим рейтингом магазина, который вы можете опубликовать на сайте, получил 3 шаблона:

Выбирайте тот, который лучше подходит дизайну магазина.

Добавили новый вид веб-пушей

Веб-пушами уже никого не удивишь — в том числе ваших покупателей. Но мы вытаскиваем козырь из рукава — теперь вы можете отправлять веб-пуш уведомления, с большой красивой картинкой и тремя ссылками.

Обычный веб-пуш:

Веб-пуш с дополнительной ссылкой:

Веб-пуш с дополнительной ссылкой и баннером. На 99% заметнее всего, что рассылают ваши конкуренты:

Обязательно попробуйте.

Тестовый триггерный веб-пуш

Нужная штука — посмотреть глазами получателя на веб-пуш уведомление. Теперь можно:

Запустили инструмент для динамической сегментации

Динамический сегмент — самое прогрессивное решение для сегментации. Вы задаете параметры (десятки их), а сегмент автоматически пополняется строго целевыми пользователями. «Мужчина из Подмосковья с двумя детьми (мальчик и мальчик), с 43 размером обуви, который делал покупки в магазине не менее 1 месяца назад на сумму от 10 до 20 тысяч рублей» — примерно так может выглядеть сегмент.

Читайте подробнее:

https://rees46.ru/blog/index.php/2017/06/06/rees46-segmentation/

Фото и видео в отзывах REES46

Ваши реальные покупатели могут оставлять отзывы о товарах и вашем магазине — если вы используете REES46 Reputation. Вот так выглядела форма добавления отзыва и оценки:

А вот что мы добавили к ней:

Теперь ваши покупатели могут оставлять более подробные отзывы — с фото и видео. Больше ценного контента от ваших пользователей!

Новое в нишевом решении для магазинов косметики: ногти и парфюм

Теперь решение стало еще более универсальным — мы добавили поддержку товаров по уходу за ногтями и парфюмерию.

Ногти

REES46 теперь «понимает» вот такие типы товаров:

  • Лак.
  • Гель-лак.
  • Инструменты для работы с ногтями.
  • Средство для снятия лака.
  • Масло (сюда относятся разные средства для лечения и укрепления ногтей).

Всё работает примерно так. Посетитель покупает лак — REES46 рекомендуем ему и средство для снятия лака заодно. Причем если это гель-лак, система это тоже понимает: «ага, для снятия этой брони нужно вот такое средство».

Если у посетителя потребность в лечении ногтей — прогрессивная персонализация и это распознает на ходу. И советует нужные товары.

Ну и, конечно, регулярные покупки и триггерные письма-напоминания «у вас скоро закончатся эти товары» — всё на месте.

Парфюмерия

Сами знаете, что если человеку нравятся цветочные ноты — он не изменяет своим принципам. Поэтому в парфюмерии появилась новая фишка — все запахи REES46 разделяет на 4 базовых семейства:

  • Цветочные ноты.
  • Восточные ноты.
  • Древесные ноты.
  • Свежие ноты.Каждое семейство, в свою очередь, делится на подгруппы. Подробности в нашей документации.

Выпустили приложение для Zoey

Относительно новая, но набирающая обороты eCommerce-платформа. Особенно модная сейчас на Западе. Если думали переехать на нее — то ваш центр автоматизации и персонализации маркетинга уже там, осталось просто установить.

Стали партнёрами Google DoubleClick

Если кто не в теме — это такая известнейшая рекламная сеть на планете Земля. Наше партнерство означает примерно следующее: реклама, которую вы запускаете через REES46, теперь использует одну из крутейших инфраструктур по доставке рекламы до клиента.

Прогрессивная персонализация REES46 + охват DoubleClick = профит. Подробнее:

https://rees46.ru/blog/index.php/2017/05/03/doubleclick/

Внесли свой вклад в eBook для интернет-магазинов

Это очень крутая инициатива агентства Kislorod — сделать два исчерпывающих сборника советов для онлайн-ритейлеров. Вписались на участие, поделились полезными идеями. Вот тут полностью:

https://rees46.ru/blog/index.php/2017/06/14/ebook-kislorod/

Приняли участие в eCommerce реалити-шоу

Суть происходящего — опытный онлайн-ритейлер с нуля запускает новый интернет-магазин. В онлайне, на ваших глазах. С подробным разбором всего происходящего. Также привлекаются эксперты, которые консультируют зрителей по определенной теме — например, онлайн-платежи или товарные рекомендации.

Вот здесь мы писали обо всем подробно:

https://rees46.ru/blog/index.php/2017/03/21/reality-show/

Регистрация на онлайн-трансляции уже закрыта, но все выпуски выкладываются вот здесь.

А еще

Побывали на модных конференциях и выставках — в том числе ECOM Expo’17 (Москва) и IRCE (Чикаго).

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.