Лучшие результаты октября: товарные рекомендации

Нам приятно, когда наши клиенты достигают отличных результатов. В этом дайджесте поделимся лучшими показателями подключенных магазинов: одна отрасль — один магазин. Данные — за октябрь 2019.

Товарные рекомендации — это дополнительные блоки на сайте или в email-рассылке, которые показывают товары в зависимости от действий пользователя. Это отличный инструмент для автоматизации маркетинга и увеличения продаж.

Здоровье и красота 

Магазин косметики и бытовой химии SunBeeShop

Динамика 

Товарные рекомендации магазин подключил совсем недавно, в октябре, и они сразу начали показывать хорошие результаты. Благодаря ним выручка в этом месяце выросла на 11,4%, а количество проданных товаров — на 26,7%. 

Доля выручки, которую принесли товарные рекомендации REES46
11,4% 
1-30 октября, график выручки, инструмент подключен с середины месяца 

Блоки рекомендаций 

Включенные сценарии:

  • Популярные товары 
  • Похожие товары 
  • С этим товаром также покупают
  • Посмотрите также 
  • Вы недавно смотрели 

Где расположены блоки: главная страница, страницы категорий, карточка товара, корзина 

10,55% Самый высокий CTR21,12% Самая высокая конверсия в покупки 
Блок «Популярные товары» в категорииБлок «Посмотрите также» в корзине

Отдельное внимание — на логику работы блоков «Похожие товары/С этим товаром также покупают». Она, к слову, настраивается в нашем визуальном редакторе. 

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Для этих блоков магазин задал свои собственные условия: если товар оказался в корзине, то срабатывает сценарий «Сопутствующие товары» и пользователю вдогонку предлагают то, что может дополнить выбранный. А если же товар пока не в корзине, то ему предоставляют возможность выбора и показывают похожие продукты — альтернативные товары в смежном ценовом диапазоне.  

Условия работы блоков «Похожие товары/С этим товаром также покупают», визуальный редактор REES46 

Так блоки рекомендаций отображаются на сайте магазина:

Блок «Похожие товары» на странице товара

Дом, дача, сад, строительство, ремонт 

Магазин товаров для дома и дачи MrDom

Динамика 

Каждый месяц инструмент приносит MrDom примерно 6-7% дополнительной выручки. 

А октябрь стал для магазина особенно продуктивным — все показатели еще немного увеличились. 

Выручка, октябрь Заказы, октябрь 
8,7% 10,7% 
1-30 октября, график выручки

Блоки рекомендаций 

Включенные сценарии: 7

  • Популярные товары 
  • Популярные товары в категории
  • Сейчас покупают 
  • Вы недавно смотрели 
  • Похожие товары 
  • С этим товаром также покупают 
  • Вам это будет интересно   

Где расположены блоки: главная страница, страницы категорий, карточка товара  

8,01% Самый высокий CTR10% Самая высокая конверсия в покупки 
Блоки «Похожие товары/С этим товаром также покупают» в карточке товара Блоки «Популярные товары» на главной 

У некоторых блоков MrDom установил фильтр с ценой. Зачем это нужно? 

Этот фильтр позволяет показывать товары в определенном ценовом диапазоне и привлечь целевую аудиторию, отсеяв тех людей, которые привыкли покупать вещи дороже или дешевле. 

Алгоритм «Вам это будет интересно» на странице категории, визуальный редактор REES46
Блок «Популярные в категории» на сайте 

Спортивные товары и питание

Магазин спортивного питания BrutalShop

Динамика 

В октября блоки товарных рекомендаций на сайте принесли магазину 37,2% заказов и 26,8% выручки.

Выручка, октябрь Заказы, октябрь 
26,8%37,2%
1-30 октября, график выручки

Блоки рекомендаций 

Включенные сценарии: 9 

  • Популярные товары 
  • Популярные товары в категории 
  • Похожие товары 
  • С этим товаром также покупают 
  • Посмотрите также 
  • Люди, искавшие это, также купили 
  • Возможно, вам понравится 
  • Вы недавно смотрели 
  • Прямо сейчас покупают 

Где расположены блоки: главная страница, страница категории, карточка товара, корзина, поиск 

16,04% Самый высокий CTR2,29% Самая высокая конверсия в покупки 
Блоки «Популярные товары» в категорииБлок «Люди, искавшие это, купили» в поиске 

Мы уже не раз говорили, что поиск — это тоже часть воронки продаж, и там тоже обязательно нужно размещать блоки рекомендаций. Приятно, что BrutalShop следует этому совету и в результатах поиска предлагает дополнительные товары. 

Блок «Люди, искавшие это, купили» в поиске
Сценарий «Люди, искавшие это, купили» в поиске, визуальный редактор REES46

В следующий раз расскажем, как ваши коллеги используют триггерные рассылки и цепочки и у кого получается лучше всех. 


Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.