Нам приятно, когда наши клиенты достигают отличных результатов. В этом дайджесте поделимся лучшими показателями подключенных магазинов: одна отрасль — один магазин. Данные — за октябрь 2019.
Товарные рекомендации — это дополнительные блоки на сайте или в email-рассылке, которые показывают товары в зависимости от действий пользователя. Это отличный инструмент для автоматизации маркетинга и увеличения продаж.
Здоровье и красота
Магазин косметики и бытовой химии SunBeeShop
Динамика
Товарные рекомендации магазин подключил совсем недавно, в октябре, и они сразу начали показывать хорошие результаты. Благодаря ним выручка в этом месяце выросла на 11,4%, а количество проданных товаров — на 26,7%.
Доля выручки, которую принесли товарные рекомендации REES46 |
11,4% |
Блоки рекомендаций
Включенные сценарии: 5
- Популярные товары
- Похожие товары
- С этим товаром также покупают
- Посмотрите также
- Вы недавно смотрели
Где расположены блоки: главная страница, страницы категорий, карточка товара, корзина
10,55% Самый высокий CTR | 21,12% Самая высокая конверсия в покупки |
Блок «Популярные товары» в категории | Блок «Посмотрите также» в корзине |
Отдельное внимание — на логику работы блоков «Похожие товары/С этим товаром также покупают». Она, к слову, настраивается в нашем визуальном редакторе.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
Для этих блоков магазин задал свои собственные условия: если товар оказался в корзине, то срабатывает сценарий «Сопутствующие товары» и пользователю вдогонку предлагают то, что может дополнить выбранный. А если же товар пока не в корзине, то ему предоставляют возможность выбора и показывают похожие продукты — альтернативные товары в смежном ценовом диапазоне.
Условия работы блоков «Похожие товары/С этим товаром также покупают», визуальный редактор REES46
Так блоки рекомендаций отображаются на сайте магазина:
Дом, дача, сад, строительство, ремонт
Магазин товаров для дома и дачи MrDom
Динамика
Каждый месяц инструмент приносит MrDom примерно 6-7% дополнительной выручки.
А октябрь стал для магазина особенно продуктивным — все показатели еще немного увеличились.
Выручка, октябрь | Заказы, октябрь |
8,7% | 10,7% |
Блоки рекомендаций
Включенные сценарии: 7
- Популярные товары
- Популярные товары в категории
- Сейчас покупают
- Вы недавно смотрели
- Похожие товары
- С этим товаром также покупают
- Вам это будет интересно
Где расположены блоки: главная страница, страницы категорий, карточка товара
8,01% Самый высокий CTR | 10% Самая высокая конверсия в покупки |
Блоки «Похожие товары/С этим товаром также покупают» в карточке товара | Блоки «Популярные товары» на главной |
У некоторых блоков MrDom установил фильтр с ценой. Зачем это нужно?
Этот фильтр позволяет показывать товары в определенном ценовом диапазоне и привлечь целевую аудиторию, отсеяв тех людей, которые привыкли покупать вещи дороже или дешевле.
Спортивные товары и питание
Магазин спортивного питания BrutalShop
Динамика
В октября блоки товарных рекомендаций на сайте принесли магазину 37,2% заказов и 26,8% выручки.
Выручка, октябрь | Заказы, октябрь |
26,8% | 37,2% |
Блоки рекомендаций
Включенные сценарии: 9
- Популярные товары
- Популярные товары в категории
- Похожие товары
- С этим товаром также покупают
- Посмотрите также
- Люди, искавшие это, также купили
- Возможно, вам понравится
- Вы недавно смотрели
- Прямо сейчас покупают
Где расположены блоки: главная страница, страница категории, карточка товара, корзина, поиск
16,04% Самый высокий CTR | 2,29% Самая высокая конверсия в покупки |
Блоки «Популярные товары» в категории | Блок «Люди, искавшие это, купили» в поиске |
Мы уже не раз говорили, что поиск — это тоже часть воронки продаж, и там тоже обязательно нужно размещать блоки рекомендаций. Приятно, что BrutalShop следует этому совету и в результатах поиска предлагает дополнительные товары.
В следующий раз расскажем, как ваши коллеги используют триггерные рассылки и цепочки и у кого получается лучше всех.