В прошлый раз мы делились результатами клиентов REES46 по товарным рекомендациям, сегодня расскажем о триггерных рассылках. Это инструмент, который позволяет работать с брошенными корзинами, стимулировать спрос и делать допродажи.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Напомним, главная особенность таких рассылок — вы настраиваете их всего один раз, а система сама автоматически рассылает письма по базе и приводит к вам покупателей. Сейчас в REES46 также есть расширенные возможности по триггерным рассылкам — создание триггерных цепочек.
StarShop
Отрасль: Дом, дача, сад, строительство, ремонт
Динамика
Магазин регулярно пользуется триггерными рассылками — 13% выручки за октябрь магазину обеспечили они.
Выручка, октябрь | Заказы, октябрь |
13,1% | 6,4% |
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да
Включенные сценарии: 4
- Брошенная корзина
- Самое интересное за месяц
- Не нашли, что искали?
- Товар снова в наличии
51,82% Лучший показатель открытий. Триггер «Товар снова в наличии» | 56,69% Лучший показатель кликабельности. Триггер «Товар снова в наличии» |
Товар снова в наличии — сценарий email-маркетинга, когда посетитель подписался на уведомления о товаре, которого сейчас нет в наличии. Когда товар снова появится, ему придет соответствующее письмо с блоком рекомендаций.
Самый эффективный сценарий
Лучше всего у магазина работает сценарий «Брошенная корзина»: 22,48% кликов завершились покупками.
Получателей открыли письмо | 46,84% |
Из них перешли по ссылке | 42,03% |
Из них купили | 22,48% |
Всего отписались | 0,49% |
Брошенная корзина — сценарий email-маркетинга, когда посетителю, который оставил товары к корзине, спустя два часа приходит письмо с напоминанием о них и набор персональных рекомендаций.
Контент рассылок
Письмо для рассылки «Брошенная корзина», сверстанное во встроенном редакторе REES46.
MrDom
Отрасль: Дом, дача, сад, строительство, ремонт
Динамика
В октябре благодаря триггерным рассылкам магазин увеличил продажи на 2,6%.
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да
Включенные сценарии: 9
- Брошенная корзина
- Вторая брошенная корзина
- Смотрел, но не купил
- Недавняя покупка и сбор отзывов
- Самое интересное за месяц
- Не нашли, что искали?
- Брошенная категория
- Товар снова в наличии
- Цена на товар снижена
Самый эффективный сценарий
И снова первое место достается «Брошенной корзине» — 17,68% перешедших по ссылке в итоге оформили заказ.
Получателей открыли письмо | 48,95% |
Из них перешли по ссылке | 33,37% |
Из них купили | 17,68% |
Всего отписались | 1,00% |
Контент рассылок
Письмо для рассылки «Брошенная корзина» с товарными рекомендациями, сделано в визуальном редакторе REES46.
Body-Factory
Отрасль: Спортивные товары и питание
Динамика
Автоматизированные рассылки помогают магазину экономить на email-маркетинге и увеличивать выручку.
Выручка, октябрь | Заказы, октябрь |
6,2% | 5,09% |
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да
Включенные сценарии: 10
- Брошенная корзина
- Вторая брошенная корзина
- Смотрел, но не купил
- Недавняя покупка и сбор отзывов
- У вас скоро закончится
- Самое интересное за месяц
- Не нашли, что искали?
- Брошенная категория
- Товар снова в наличии
- Цена на товар снижена
30% Лучший показатель кликабельности. Триггер «Товар снова в наличии».
Самый эффективный сценарий
«Брошенная корзина». Вот сюрприз! Но вообще ничего удивительного — 27,43% кликов превратились в покупки.
Получателей открыли письмо | 43,51% |
Из них перешли по ссылке | 27,61% |
Из них купили | 27,43% |
Всего отписались | 2,15% |
Контент рассылок
Письмо для рассылки «Товар снова в наличии».
Смолл Сити
Отрасль: Товары для детей и мам
Динамика
Магазин пользуется всего одним сценарием, но только с него одного «Смолл Сити» удалось заработать 3,9% дополнительной выручки и получить 5,8% заказов.
Рассылки
Есть ли блоки рекомендаций: Да
Включенные сценарии: 1
- Брошенная корзина
Процент покупок из этой рассылки — 22,61%.
Получателей открыли письмо | 35,90% |
Из них перешли по ссылке | 32,51% |
Из них купили | 22,61% |
Всего отписались | 0,11% |
Контент рассылок
Письмо для рассылки «Брошенная корзина», оформлено во встроенном редакторе REES46.
Общие закономерности
Ожидаемо, что больше всего заказов приносят сценарии «Брошенная корзина». Более высоких результатов в автоматизации email-маркетинга можно добиться с триггерными цепочками — это гибкий инструмент, позволяющий подробно задавать логику автоматических рассылок, тестировать самые разные гипотезы и оставлять наиболее результативные сценарии. Подробнее мы рассказали об инструменте в нашем блоге.