Мы в REES46 сидим и охреневаем от специалистов по KPI интернет-магазинов. Ребята, вы с какой планеты прилетели?
В e-commerce есть только один ключевой показатель работы сайта: ARPU (average revenue per user). Переводится как «средний доход на посетителя». Рассчитывается из конверсии и среднего чека (ARPU = C x ARPPU). Характеризует суммарную эффективность вашей рекламы, сайта, процесса продаж, дизайна и остальных компонентов вашего бизнеса.
Показатели типа «глубина просмотра» и «среднее время посещения сайта» — это вообще из контентных проектов: новости, социальные сети, картинки про котиков и порносайты. В них цель: показать посетителю как можно больше страниц и, как следствие, рекламных баннеров.
Эти показатели отрицательно влияют на эффективность e-commerce. В каких случаях будет большая глубина просмотра и длительность сессии? Правильно:
- когда клиент не может найти нужный ему товар;
- когда клиент сомневается, покупать ли ему товар или нет.
В обоих случаях сессия не закончится продажей: клиент либо уйдет в другой магазин за нужным ему товаром либо уйдет в поисковик искать отзывы о товаре. Какова вероятность того, что он потом вернется к вам?
Чем меньше глубина просмотра и длительность сессии, тем быстрее клиент делает у вас покупку и больше вероятность, что он не покинет ваш сайт без заказа. Исключение: показатель отказов и сессии длиной меньше минуты — это показатель плохой рекламы.
Удачи в бизнесе и внимательно выбирайте, чьи советы слушать.
Команда REES46.