Еще одно значимое обновление платформы REES46 — интеграция с eKomi, сервисом сбора достоверных отзывов, одним из самых популярных в США и Европе. Рассказываем, что умеет делать сервис, какие возможности открывает перед вами и как его активировать в панели управления REES46.
Что делает eKomi
Собирает отзывы согласно вашим интересам
Отзывы принимаются только у тех, кто реально сделал покупку (ссылка на форму отзыва приходит клиенту после покупки). Все отзывы проходят премодерацию специалистами eKomi: если отзыв негативный — он пересылается вам, чтобы вы смогли связаться с покупателем и решить проблему.
Встраивает отзывы в ваш сайт отдельным виджетом — на страницу с товаром
Рядом с отзывом и именем покупателя отображается его «звездность» — другие посетители будут опираться на этот рейтинг при выборе. Кроме того, это улучшает SEO товара и дает бонус к конверсии.
Формирует сертификат eKomi для вашего магазина
Ваши клиенты смогут прочитать достоверные отзывы на специальной странице вашей компании на eKomi — это существенно увеличивает заметность в поисковой выдаче (и дает больше органического трафика).
Дает возможность поставить на свой сайт «Знак качества» eKomi
Тем самым вы доказываете качество сервиса и товаров. Рейтинг eKomi — это стандарт качества в западном e-commerce.
Отправляет положительные отзывы в Яндекс.Маркет и Google
Таким образом, у вас формируется хороший имидж на крупнейших товарных агрегаторах.
На западном рынке компания eKomi — общепризнанный лидер. В Россию сервис вышел буквально полгода назад, поэтому пока что его преимуществами пользуются немногие. Это реальная возможность опередить конкурентов.
Пример отображения виджета рейтинга на сайте:
Клик на блоке отзыва приведет пользователя на отдельную страничку eKomi, где агрегируются все ваши отзывы, рейтинги и размещается сертификат гаранта.
Интеграция с eKomi дает +10-20% больше кликов по поисковому снипету за счет увеличения доверия ссылке:
Как активировать eKomi в REES46 и как это работает?
Несколько простых шагов для активации:
- В панели управления REES46 перейдите на вкладку «Сбор отзывов».
- Вы увидите 4 поля. Все обязательные, заполните их и отправьте заявку.
- Заявка уйдет менеджеру, который спустя некоторое время вышлет вам на почту идентификатор eKomi и секретный ключ.
- Снова перейдите на вкладку «Сбор отзывов» и введите полученные идентификатор и ключ в появившиеся поля:
eKomi готов к работе. Теперь нужно встроить ссылку на форму отзыва в ваши триггерные сообщения:
- В панели управления REES46 перейдите в раздел «Рассылки».
- Откройте шаблон триггерного сообщения «Недавняя покупка».
- Плейсхолдер {{ feebackbuttonlink }}. — это и есть форма отзыва eKomi. Вы можете сделать ссылку на нее или сверстать кнопку в стиле своего сайта внутри триггерного письма, добавить пояснительный текст перед кнопкой — в результате ваши покупатели будут получать письма такого вида:
Зеленая кнопка ведет на форму отзыва eKomi
По клику пользователь будет перенаправлен на форму заполнения отзыва. А вы получите возможность «перехватить» негативный отзыв до того, как он утечет в социальные сети или отзывы Яндекс.Маркета.
А если отзыв положительный — лично поблагодарить клиента и предложить какие-то дополнительные товары или услуги.
Стоимость пользования eKomi
Первые 3 месяца вы можете пользоваться eKomi бесплатно. Далее — по тарифу 2000 руб. в месяц. Уточняйте детали: dz@rees46.com
По теме
- Персональные товарные рекомендации для интернет-магазина.
- Обучающие материалы по персонализации и маркетингу (White Papers).