Первое большое обновление было посвящено сегментации, читайте, если пропустили. Сегодня рассказываем об инструменте ремаркетинга, который возвращает покупателей к брошенным корзинами и просмотренным, но не купленным, товарам.
На сайтах, которые анализирует REES46, ежедневно около 40 тысяч корзин оказываются брошенными.
Не всегда удается вернуть клиента к брошенной корзине с помощью рассылок. Например, у вас может не быть его контакта, что делать тогда? Поэтому мы и сделали инструмент RTB-рекламы — она найдет ваших забывчивых клиентов там, где этого не сделает никто.
Как это работает в REES46
- Ваш клиент бросает корзину. Что ж, такое бывает. Теперь его нужно вернуть к покупке, напомнить о ней.
- Реклама вашего товара преследует покупателя на десятках тысяч сайтов, которые он посещает. А как только он купит товар (или аналогичный у конкурентов) — реклама выключится.
- Наконец, клиент кликает на баннер и попадает на страницу товара. Дело сделано!
Как будет выглядеть ваш рекламный баннер на других сайтах (пример):
У нашей RTB-сети два главных преимущества:
CPA-модель оплаты Вы платите только за целевые действия пользователей (покупки). Деньги экономятся, так как нет переплаты за «ненужные» действия пользователей: просмотры, клики, переходы. |
Нет назойливой рекламы Как только ваш клиент купит товар (у вас или конкурента), реклама этого товара будет выключена. Если клиент видел рекламу много раз, но не кликнул на баннер — тоже. Бюджет расходуется разумно. |
Как подключить?
Очень просто. Перейдите на вкладку Ремаркетинг и реклама в личном кабинете REES46. Включите.
На счету должно быть минимум 2000 рублей.
Возникли вопросы по подключению? Задайте их вашему менеджеру REES46: dz@rees46.com.
По теме
- Сервис ремаркетинга брошенных корзин.