Мы опубликовали в общий доступ новый функционал: триггерные и дайджестные рассылки для возврата покупателей и повторных продаж. Для включения рассылок не требуется никаких изменений на вашем сайте: просто включите их в личном кабинете REES46.
Для автоматизации персональных рассылок используются три базовые функции:
- Получение адресов email ваших посетителей. Для тех, кто уже у вас что-то когда-то покупал — выгрузка из вашей админки в REES46 делается за пять минут. Для новых посетителей, адреса которых REES46 не знает, через небольшое время их пребывания на сайте появляется окно с предложением оставить свой email для получения лучших персональных предложений товаров. Вид окна настраивается в вашем дизайне.
- «Активирующая» и регулярная новостная рассылка. Это очень хорошо работает, если вы ранее нерегулярно проводили рассылки по своей базе. Или не проводили никогда. Теперь вы можете просто написать текст новости — и рассылка готова! Помимо вашей информации, каждый адресат получит набор персональных товарных предложений в письме. Шаблон письма можно загрузить свой, либо воспользоваться стандартным. CTR (переходы на сайт из писем) таких рассылок достигает 36%!
- Триггерные рассылки. Это серия автоматических писем, которые REES46 автоматически будет отправлять вашим посетителям и покупателям в зависимости от их поведения в вашем магазине. Сейчас реализуются три наиболее эффективных триггера: «Брошенная корзина», «Смотрел, но не купил» и «Недавняя покупка». Параметры этих рассылок и шаблоны писем настраиваются в личном кабинете. Триггерные рассылки — это один из самых эффективных и недорогих способов возврата пользователя на сайт и совершения дополнительных продаж.
Краткая инструкция на картинке: